Осталось двадцать минут до начало свадьбы. Скажу вам честно, я нервничаю. А если ничего не выйдет? То что я тогда буду делать? Разборки с отцом наверное.
Я был уже на месте и ждал когда же всё начнётся. Чтобы по скорее всё закончилась.
И вот, заиграла музыка. Все гости сели на свои места, а я поправил документы в пиджаке. Через несколько минут, вошли маленькие девочки и кидали лепестки роз в воздухе, так мило. И настал тот момент когда вошла Синара с её отцом под руку, я уже мечтаю сломать эту руку. А Синара была просто прекрасна в этом белом платье, да, Алисе повезло с ней. Кстати о ней, она сейчас возле Шона, я даже ревную её к любимому, слишком много времени они проводят вместе. Я это и на своём дне рождения заметил.
- Даю тебе свою дочь в твои руки ,позаботься о ней.-, сказал Акахиро.
- Конечно,- сказал я с фальшивой улыбкой и взял руку Синары. Сейчас начнётся спектакль дамы и господа. Сейчас начнётся.
- Мы собрались здесь чтобы......(бла, бла,бла-, автор и сам не знает что написать там), Шенчаро Таки вы согласны взять в законные жены Надуми Синару?!
- Нет конечно-, а вот и начало.
- И я не согласна-, сказала Синара, эта у нас по плану идёт.
- Чтооооо!??!!-. крикнул отец Синары, 100% реакция которая я ждал.-, Вы в своём уме. А как же наши фирмы? Наш договор.
- Какой договор? Этот?-,сказал я с улыбкой и показал документы.
- Да.- он был в шоке
- Таки что это всё значит?-. Сказал папа
- А ты хоть прочитал то что написана в этих документах? Всё что ты так старательно приобрёл, хочешь отдать этому козлу-, показал на Акихиро.
- Что? Отдать? Нет сынок, мы соединим наши компании.
- Тогда почему ты подписал документы о вручении всей компании директору "Миро Групп" Надцуми Акизиро.!!-, я эти документы выкинул в лицо папе.
Он их взял и начал заново читать.
- Это правда. Ты меня обманул Акихиро. Как ты мог? Мы же друзья.
- Какие нафиг друзья. Я тебя вообще ненавижу. Ты...ты сукин сын забрал у меня Стелу. А я ведь любил и люблю её.-, заявил он
- И за этой шлюхи ты так со мной поступил. Я с ней развёлся. Нафиг она мне нужна. Шляется по мужикам за моей спиной. И такой себе спутницы жизни ты себе хотел? Её интересуют только деньги.
- Не верю.
- Могли бы с тобой нормально поговорить об этой проблемы а не впутали сюда и наших детей. В чём они виноваты?
-Только так я бы мог завладеть твоей компанией.
- И все эти мучения только и за одной шлюхи-, сказал и рассмеялся на весь зал. А люди так и смотрят на эту сцену.-, Даже после развода она мучает нашу жизнь даже не покладая рук к этому. -, я подошёл к Акихиро и врезал ему по морде.-, Эта за то что оскорбили моего отца и воспользовались нами, но всё же , я прощаю вас, но выбор остаётся за моим отцом-. подал руку и помог ему встать.
- Маро , прости меня. Я был полуше влюблён в Стелу, что не рассмотрел её личность.
- Я не обижаюсь на тебя (всё-таки мои отец слишком добрый), но я в тебе разочарован, ты предал нашу дружбу.
- Прости. Как мне искупить свою вену.
- Со временем я что нибудь придумаю. Но больше всех пострадали наши дети, мы заставили их пожениться даже не узнав из мнения, а всё эта и за денег и шлюшке которая обвила нас вокруг пальцев.
- Это точно. Простите меня, Таки, Синара.
- Я уже вам сказал что прощаю вас.
- Пап ну как я могу на тебя обижатся.-, Синара подошла к нему и обняла.
- СВАДЬБЫ НЕ БУДЕТ.-, сказали наши отцы.
- Урааааааа-, крикнули с Синарой вместе и обнялись а потом дали пятюню друг другу.
Мои глаза начали искать Шона. Когда я его нашёл, он улыбался. Я губами сказал "Получилось", а он мне "Я люблю тебя."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, готов стать ГЕЕМ?!
Fanfiction- Прошу не надо - Да ладно тебе, подумашь трахну тебя, ничего не будет - Но мы же парни - Так готовся стать геем!