12

48.3K 2.2K 540
                                    


- А что ты хочешь сделать?-, я был и правда напуганым.

- Как что? Трахну тебя конечно!-, на его лице сразу появилась улыбка.

Ох моя задница не ошиблась. А хотя, я и сам этого хотел.

- Хорошо что кроме Синары у нас соседей нет-, сказал я с улыбкой и начал раздаваться.

- Это точно.

Шон подошёл ближе ко мне, заключил в свои объятия и поцеловал, с таким напором что я даже не успевал за ним. Поцелуй был таким страстным и чувствительным, что я не удержался на ногах и мы упали на кровать. Так мягко.

Шон целовал каждый миллиметр моего тело когда мы раздели друг друга. Я был привязан руками к кровати одним галстуком (Шона кажется), а моим он завязал глаза. И за того что я ничего не видел, я был более чувствительным к каждому прикосновению.

Шон облизывал и кусал мои соски, стон наслаждения и возбуждения сразу вырвался из моего рта. Как же я хочу его. Мой дружок уже на предели и внизу живота всё тянет вниз.

- Шон!-, позвал я его

- Да милый-, он так и продолжал ласкать моё тело.

- Я . ..я хочу тебя, пожалуйста, ......аххххх, входи в меня.-, я тяжело дышал и хотел его с каждой секундой всё больше и больше.

- Потери ещё немного.

- Сними

- Что?

- Я хочу увидеть и почувствовать тебя, ахххх-пххх.-, боже как же хорошо. Шон начал наконец ласкать моего дружка.

- Снять галстуки?

- Да

Шон снял галстук с моих рук и я наконец обнял его, я хотел чувствовать его как можно ближе. Но с глаз он повязку так и не снял.

- Аххх-, громкий стон вышел из меня когда два пальца Шона вошли в меня. Это был такой кайф, вы не представляете, я чувствовал тепло его пальц. Он начал двигать ими чтобы я привык к ощущением и добавляя ещё два пальца.

- Шон....аххх. Я хочу больше.-, моё тело горела, а его дыхание обжигало моё тело ещё сильнее.

Тут Шон вытащил его пальцы и я почувствовал как он легко и быстро вошёл в меня.

- Ааа-, я простонал и услышал его рык одновременно.

ОН такой большой, такой горячий, я чувствовал как он пульсировал в меня и начал двигаться. Я был на седьмом небе от возбуждения.

Не знаю как получилось но повязка с глаз сама упала и я смог увидеть прекрасное тело Шона. Я протянулся к нему и поцеловал его, такие горячие губы.

Через некоторое время Шон повернул меня спиной к нему и поднял мой зад по выше и вошёл ещё глубже, с каждым его толчком я чувствовал как он набирал скорость и его толчки становились всё увереннее и входили всё глубже в меня.

Не знаю как ,но Шон нашёл то самое место где моё возбуждения перешло все границы.

- Да, Да.

Через час таких быстрых толчков Шон и я кончили одновременно. Мы упали на кровать уже без сил. А было ещё тяжелее говорить или двигаться. Так что из последних сил я приблизился к своему любимому и поставил голову на его грудь. Он нас украл отделом и вмиг уснули.

Проснулись я уже от стука в дверь. Я проигнорировал звук, думал что эта уборщица, а оказалось что нет.

- Таки, вставай! Нам пора домой и готовиться к свадьбе-, крикнул отец за дверью.

Я мигом открыл глаза.

- Сейчас, сейчас. Только приму душ и оденусь-, мигом пришёл ответ от меня.

- Через час чтобы был готов. Жду тебя с Синарой внизу.

- Хорошо.

Он ушёл. Боже, как зад то болит. Подумал я когда сел на нём. Вспоминал вчерашнюю ночь и посмотрел в сторону Шона. Он  мирно спал, одной рукой обнимал меня за талию а другую сунул под подушку, лежал на животе

- Шон, вставай-, начал будить его поцелуями.

- Ну Таки, ещё пять минуточек котёнок.-, бробубнил он что-то там и сунул голову под подушку.

Я как самый любящий парень начал ласкать своего принца. Везде где только руки мои доставали. Сжимая и ласкаю его зад, я поднялся поцелуями по позвоночнику  до самой шеи и начал кусать его маленькие уши.

-Ахх, Таки,-, пробормотал Шон когда я кусал его ушки, значит уши его чувствительное место.

Шон резко повернулся и посмотрел на меня хищным и возбуждёным взглядом.

- Я выиграл, ты встал. Давай в душ и ...по домам-, сказал я последние слова с грустью и спустил голову вниз.  Я не хотел его отпускать.

- Таки, посмотри на меня-, сказал нежно мои принц.

- Что?-, я посмотрел на него так как он сказал.

- Я люблю тебя и никогда тебя не брошу.-, сказал он и начал целовать каждый миллиметр моего лица. Так нежно как только мог.

- Я тоже люблю тебя и никому не отдам.

Ну что, готов стать ГЕЕМ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя