Всем привет меня зовут Катя и у меня есть сестра Мила, и мы с ней близняшки. Нам 18 лет. Хоть мы и близняшки, но мы не похожи на друг друга. Короче двойняшки мы. У нее светлые волосы и голубые глаза- в папу. У меня темные волосы и карие глаза- в маму. Я ей немного завидую, так как я тоже хочу иметь голубые глаза. У нас есть парни, они тоже близняцы. Однажды мы даже перепутали своих парней, потому что они реально одинаковые, но потом сразу опомнились и поменялись. Моего парня зовут Влад, а парня моей сестры Миша. Им по 19 лет. Они богатые и довольно таки красивые. Живут они в общаге из за нас, ну точнее они боятся, что нас кто-нибудь "украдет" . Но им нравится здесь. Особенно им нравятся как на них смотрят девицы с первого курса, особенно Мише это нравится. Он постоянно делает так, чтобы Мила его ревновала. Так он чувствует себя более любимым. Итак, продолжим о нас с Милой. Мы учимся с ними в одном универе. Также мы живем в общаге так как наши родители в другом городе и они не разрешают нам снимать квартиру. Боятся что спалим и тд. Мы живем в Москве, а наши родители по работе живут в Самаре. Про них мы почти не вспоминаем, как и они про нас. Мы с сестрой обезбашенные и вытворяем разные глупости (в большинстве Мила) в универе нас конечно ругают и отправляют к директору но он нам ничего не делает, так как он наш дядя, и очень нас любит, поэтому и прощает нас всегда, но мы этим не пользуемся и вообще никто в универе даже не знает что он наш дядя. Мы с сестрой в детстве однажды очень сильно посорились из-за родителей, но об этом позже, сейчас то все нормик.
(В ОСНОВНОМ ВСЕ ГЛАВЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ОТ ЛИЦА МИЛЫ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнки
Teen FictionЭта история о двух сестренках- двойняшках которые живут в общаге, где происходит много интересного... А что именно там будет, вы прочитаете в этой книге. Люблю вас!