Pov Мила
-почему ты плачешь?- спросил Роберт все еще обнимая меня.
-я фильм смотрела- заплаканным голосом сказала я- Хатико- я назвала имя собаки и опять заревела. Да, я очень эмоциональный человек, и могу заплакать по любому пустяку, но об этом кроме Кати никто не знал. И тут я посмотрела на Роберта, а он в свое время засмеялся, но увидев что я опять плачу обнял меня сильнее и получилось так что я теперь сижу на его ногах.
-я наверное пойду- сказал Роберт и поставив меня на ноги сам встал и пошел к выходу
- подожди, нам надо поговорить- сама не знаю для чего я это говорю, но нам надо поговорить!
-ну ладно, давай поговорим.- он сел на мою кроватку и начал слушать, но я молчала, я просто не знала что говорить- ну, я слушаю
-я не знаю что говорить, но я точно знаю, что нам надо поговорить!
-хорошо, давай я первый?- я кивнула- когда мы тебя встрели, ну тогда, ночью когда вы гуляли с сестрой, я тогда очень удивился как так ты нас и не боишься?! Даже пистолеты у нас сперла. Кстати, они у тебя- я опять кивнула- это хорошо. Так вот, любая другая постоянно пугалась видя нас ночью, но не ты. И именно твоя смелость, чувство юмора и милота в твоем лицике мне понравились. И тогда, когда я наговорил тебе тех слов, я правда не хотел тебя обидеть, это просто были эмоции- он опустил голову.-прости меня.
- да я тебя уже давно простила. Иди сюда- я раскинула руки для обнимашек и обняла его очень сильно.- что это вообще была за кофта?- все еще обнимаясь спросила я. Он сел напротив.
-эту кофту мне подарила моя тетя в день моего рождения. В этот день она умерла.-он еле сдерживал слез и вдруг мне тоже стало так поршиво на душе, что я вспомнила все несчастные случаи у себя в семье. И вспомнив любимую бабушку я всеже пустила слезу. А я говорила что очень эмоциональный человек... Роберт уведел, что я плачу снова обнял меня. Что-то много обнимашек на сегодня.
-прости, прости меня пожалуйста. Я прада не знала- я уже захлебывалась в своих слезах. Я правда не знала, что эта жалкая кофта ему так дорога. Да бля, я же говорю, что не день так новое блятство происходит.
-я тебя прощу если ты не будешь плакать.- сказал он на полном серьезе.
-хорошо, я не буду больше плакать- вытерев лицо сказала я- я пойду умоюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнки
Novela JuvenilЭта история о двух сестренках- двойняшках которые живут в общаге, где происходит много интересного... А что именно там будет, вы прочитаете в этой книге. Люблю вас!