Pov Мила
Я проснулась от того что мне очень жарко, с учетом того что я была раскрыта и окошко было настеж открыто. Возле меня кто то дышал мне в ухо, ну я подумала Макс и да, это был он. Ну ладно, это же его кровать, тем более он меня не трогает, а просто спит. Я смотрела на спящего парня и вдруг мне захотелось его поцеловать, ну я и поцеловала. Я думала его просто чмокнуть в губы но этот засранец углубил поцелуй и я оказалась под ним, а его кулон на черной веревочке прияно касался до моей шеи. Я думала этот поцелуй был вечный, но он длился всего пару минут... мы разлепились но он не спешил слазить с меня, он лишь смотрел мне в глаза...
-может слезишь с меня?!- спросила я так как он тяжелый.
-а, да,прости- очень медленно он с меня слез
-сколько ты весишь?- но он лишь взял полотенце и пошел в душ
Pov Катя
Я проснулась с хорошим настроением и немного приоткрыла глаза, и то, что я увидела повергло меня в шок... Мила лежала на кровати, а на ней был Макс и они целовались... я быстренько достала телефон из кармана и выключив звук и вспышку сфотала их. А они классно смотрятся вместе! Но если бы Макс не был таким бабником, то у них могло бы что-то сложится, мне так сама Мила говорила. Сфоткав их пару раз я притворилась, что сплю, а когда Макс ушел в душ, то я как бы только что проснулась.
-давно не спишь?- спросила меня Мила вставая с кровати.
-да нет, только проснулась.-зевнув я вдруг поняла, что мы давно не занимались спортом.- Пошли побегаем
-пошли
Мы одели топы, я белый а Мила серый. И лосины, я черные а Милка серые с двумя полосками по бокам и на ноги найки и вышли на стадион. Время позволяло нам побегать пол часика, а потом на пары. Мы бегаем уже минут 20 и тут Милка резко падает и хватаясь за ногу начинает орать матом.
Pov Мила
Когда мы бегали я заметила Мишу, который обжимался с какой-то бабой на трибунах. Я на них засмотрелась и подвернула ногу. Ну да, я как всегда лох. Миша увидел, что я упала и подбежал ко мне. Мне кажется я его никогда не прощу, потому что помимо Маши я узнала что он мне как минимум 5 дней изменял, а я измены не прощаю! Один раз простила и что толку? Опять на те же грабли.
-что с тобой? Тебе помочь? Что произошло?- спрашивал Миша
-все нормально! Уйди от сюда- кричала я на него и попыталась встать, но мне стало очень больно и я снова упала- СУКА- я закричала и Миша хотел взять меня на руки, но его отталкнул Макс и сам взял меня на руки и понес к своей машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнки
Teen FictionЭта история о двух сестренках- двойняшках которые живут в общаге, где происходит много интересного... А что именно там будет, вы прочитаете в этой книге. Люблю вас!