9 глава

1 0 0
                                    

Pov Мила

Я проснулась не в очень хорошем настроении. Рука болит, обе ноги болят и еще плюс ко всему голова.  Я встала, но тут же упала так как нога очень болела и то не та которую я сломала, а которую я вчера подвернула. Мы не ищем легких путей и поэтому я встала на руки (хоть и рука ужасно болела, но боль была терпимая) и пошла на первый этаж на руках, но я не учла тот факт что здесь есть лестницы.

-мда...-я увидела что рядом стояла ледянка, я ее взяла и помчалась вниз, лестница шла вниз по кругу,  но я не учла тот факт что между лестницами и перилами большое расстояние чтоб вылететь от туда и я конечно это поняла только когда полетела с лестнице. В прямом смысле полетела... я призимлилась на копчик и ледянка проломилась на два кусочка. На грохот примчались ребята.

- что опять случилось- спросил Нейман.

-ребят, я тут это, захотела водички попить-все еще сидя на полу сказала я-а вас будить не хотела... а еще вы предатели.

-что ты с рукой сделала- я посмотрела на руку, она была вся в крови

-на руках походила- пожала плечами я- ну а как мне надо было идти если у меня ноги болят

-действительно- начал Стас- нужно было сразу на руки вставать...

-одно решение, надо ех в больницу!- сказал Хок

-нет, пожалуйста, я не хочу туда, меня там убьют !-взмолвила я- ну ладно, у меня там друган есть один,поехали- все быстро отошли от моего сменного настроения и они пошли к выходу- я чет непоняла, а я- развела я руками и мальчики как сговорились ударили себя по лбу. На руки меня взял рыжик.

-рыжик, я хочу сидеть спереди- начала я

-вообще то это мое место- начал бурчать Стас

-слыш, ты рот на мое не раззивай!- меня посадили на переднее место и я показала Стасу язык а он закатил глаза

-бог мой, это же очень дорогая гоночная машина!- сказал Ней схватившись за голову и начал расматривать машину-от куда у тебя эта машина

-да угнала небось- начал Стас- или насосала.

-ну вообщето это моя.-пробубнила я

-серьезно?- Начал Алекс- я бы не когда не подумал что ты учавствуешь в гонках

-знаешь, индюк тоже думал да в суп попал, слышал такое?-сказала я,

СестрёнкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя