14 глава

7 0 0
                                    

Pov Катя

После того дня как я переспала с Максом я не выхожу из комнаты. Мне очень плохо. Я целыми днями лежу на кровати, не ем, не пью. Я не знаю что со мной такое. Мила мне не звонит, не пишет и не приезжает в универ. Я не знаю где она. Телефон она не берет и я не знаю что с этим делать. Вдруг мне на телефон приходит смс с оповещением того что Мила появилась в сети. Я начала ей названивать и она взяла трубку.

-ты где?- спросила я скрючившись колобком.

-что случилось?- по голосу было слышно что она начала переживать. Ну конечно, у меня от боли такой голос страшный. Я порой сама боюсь

-ничего- сказала я делая ''нормальный голос''

-я слышу. Что случилось?-уже более спокойно спросила Мила

-после ночи с Максом у меня ужасно болит живот. Я не могу не есть, не пить и я не знаю что со мной....- меня перебили

-буду через 15 минут.- она отключилась а я попыталась встать и хоть как-то привести себя в порядок., но мои попытки склонялись к одному- я падала на кровать и поэтому я продолжила лежать на кровати скрутившись калачиком. Как Мила и обещала, приехала через 15 минут с пакетом в руках. Она открыла окно настеж и дала мне бутылку воды и таблетки

-это обезболивающее- Мила показала на коробочку у меня в руках и я ее выпила. Не прошло и 10 минут у меня почти все прошло. Ну по крайней мере я хоть встать с кровати могла.

-На, держи- сказала Мила и протянула мне тест на беременность и уловив мой непонимающий взгляд она постешила ответить- надо проверить! Иди делай.- я сделала тест и вернулась в комнату

-я боюсь- сказала я и стала ждать когда пройдет 5 минут как написано в инструкцми и тогда появится окончательный результат.

-не бойся, все будет хорошо-гладя меня по голове успокаивала меня Мила.

-посмотри пожайлуйста-закрывая глаза сказала я. Слышу Мила тянется в столу.

-это наверное ошибка какая то- я посмотрела на Милу, она сидела на полу смотря на мой результат-нет, это точно ошибка-все так же убеждая себя бормотала Мила. Я подсела к ней и посмотрела. На маленькой палочке было 2 полоски. И именно в этот момент я поняла что все кончено... я сидела и не выражала эмоций, сидела и не понимала, что вообще здесь происходит. Мила пыталась мне что-то сказать и привести меня в чувство. Я не знаю сколько времени прошло, но Мила уже успела повторно сходить в аптеку за как я поняла за успокоительным. Я выпила пару таблеток и вскоре мне стало лучше. Мила решила меня отвести в больницу. Она меня одела, накрасила и повела к машине. Мы доехали до больницы, а я все сижу как зомби.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СестрёнкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя