1 глава

38 2 0
                                    

POV Катя

Сегодня был последний день каникул и нам надо было прикупить вещички. Как только я вышла из комнаты как наткнулась на Милу и мы в один голос сказали друг другу:

- сегодня поедем за вещами!- сказали мы и сразу замеялись. Такое бывала не раз

Так как у нас ванная была общая, то мы с Милой взяли наши полотенца и пошли в душ умываться. Не успели мы дойти до душа как впереди на нас с Милкой кто то налетел и только потом я увидела Влада. Мы поцеловались, а когда оторвались от друг друга посмотрели в сторону где нам мило улыбались Мила с Мишей.

- я думал мой брат тебя засосет- сказал Миша крепко обнимая Милу.

-а я думал...- не успел Влад договорить как его перебила шлюха универа

-о, привет коти мои- сказала Маша(шлюха) и поцеловала сначала Влада, а потом Мишу. Миша ее сразу оттолкнул и сказал ей пару ласковый еще сильнее прижимая к себе Милу, Влад повторил за братом.

- зайка, тебе что ночь не понравилась?- спросила Маша

-ночь была у тебя с вибратором- сказала Мила и мы пошли дальше

Маше мы не поверили сразу. Во-первых мальчики всю ночь были у нас в комнате и они ушли только под утро. Во-вторых мы всегда можем убедиться, что мальчики в комнате так как они наши соседи и мы их каждый раз прекрасно слышим. Например мы знаем, что после того, как они от нас ушли мы слышали, что они спят( по храпу ). В-третьих Маша постоянно так делает. Ведь наши мальчики НАШИ, а она всегда пытается все у всех отобрать. А еще наши мальчики крутые и красивые. А Маша переспала со всеми кроме Влада и Миши (не считая ботаников), вот поэтому и ведет так себя каждый день.

Когда мы дошли до душа, то мальчики пошли в мужскую душевую, а мы в женскую. После водных процедур мы спокойно вышли и решили не ждать мальчиков, и пошли в комнату. Далее мы поехали в магаз и понакупали пакетов 20 и поехали обратно в общагу. Шопинг занял у нас весь день и поэтому мы вернулись только к вечеру и сразу завалились спать.

На утро после того как умылись и оделись, то пошли на пары. От общаги до универа 2 минуты идти( мы проверяли). Мы подождали пацанов и погнали в универ.

Сегодня день у меня не задался так как я получила пару. После я просто плюнула на все остальные пары и пошла в комнату никому ничего не сказав.

СестрёнкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя