Прошло уже много времени с того дня,как мы с Крисом вместе. Вы не поверите сколько уже прошло.
Во-первых:мы окончили школу. У меня по всем отлично,кроме испанского. Ненавижу испанский.
Во-вторых:уже как 3 дня мы живём в Лондоне. Крис и Вильям открыли клуб,а мы с Нурой кафе; при этом продожая обучение.
В-третьих:Нура и Вильям поженились. Мы с Крисом последуем их примеру. Да-даКрис сделал мне предложение. И свадьба будет в августе.Суббота 12:23
-Крис,вставай...-будила я парня уже в 5 раз. Он ни в какую. -Кристоффер Шистад ,а нука вставай!
-Ну,Ева,дай поспать !..
-Поспать?
-да.
-ты мог бы выспаться если бы вместе с дружком приехали домой не в пять,а в два.
-Ну мы отмечали...
-Вы уже 2 дня отмечаете. То что у вас контракт нечего не значит.
-Ага....-значит просыпаться он не хочет. Ну сейчас я ему устрою.Я вышла из комнаты и направилась в ванную. Звяв и наполнив вазу для цветов холодной водой пошла обратно в комнату.
Встав рядом с парнем ,я медленно растягивая момент начала вылевать на него воду.
Крис вскочил как бешенный.-Мун,ты офигела !??!
-ага...
-Ну беги !!-сказал тот стягивая мокрую,прилипшую к телу простыню. Конечно,я убежала. Ведь,если Крис что-то говорит,то это всегда сбывается.
Я бегом спускалась с лестницы и слышала как он ругался. Я со смехом выбежала на улицу.
Ну знаете,я подумала,что вряд ли он выбежит на улицу в боксерах. Вот только я ошиблась. Поняла я это,когда тот вылетел на улицу.
Мы,как ненормальные начали носиться вокруг дома. Крича,ругаясь,смеясь.-Ева,стой!
-неа,ты ругаться будешь
-Нет не буду
-точно ?
-да.
- я не верю.
-стой,а то хуже будет !
-ну ладно, ладно.Я стояла на газоне. Парень подошёл ко мне и повалил меня на землю. Сам он лег рядом.
Мы обнимались,целовались ,смеялись. И забыли про то,что в 12:40 у нас влючается разбрызгиватель. Конечно,мы вспомнили об этом,когда вода начала на нас капать набирая темп.
Вставать Крис не спешил. Он лишь крепче обнял меня и не отпускал.
Говорите,что хотите. Но истинная любовь в мелочах.Дорогие,простите за то ,что пропустила два учебных года. Просто я даже не знала о чем мне писать. Все о ,что могло произойти завершилось вместе с сериалом.
Я надеюсь вы меня поймёте.
Пишите Комментарии (чего вы хотите прочитать) и ставьте 🌟.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис [Евис]
ФанфикПосле просмотра великолепного сериала *СКАМ*,часть фанатов шиперят пару Евис. Поэтому эта история про них. Просто представьте,что это пятый сезон и он про них. Давай начнем ... #1- 07.10.2017-05.08.2019 #2- 30.06.2018