Еще ближе

6.1K 101 3
                                    

Пятница 10:12

-Дорогие наши ученики,в связи с началом нового учебного года Министерство образования решило предоставить нам,точнее вам две недели каникул.Потратьте их с умом. Съездите в те места,где будете дальше учится. Отдохните и подговьте себя к тяжёлому году. Он будет таким. А сейчас,марш на уроки -Директор очень добрый. Он всегда нам помогал и делал поблажки. Но когда он говорит,что год будет тяжёлыми,значит это так.

За ручку с Крисом мы вышли из зала. До звонка ещё минут 10.

-Идем...-сказал он взяв меня за руку
-куда ?
-не далеко.

Мы пошли по коридору и быстро зашли в подсовку

-Серьезно?
-Да...-парень посадил меня на тумбу и встал между моих ног.
Сладкий поцелуй и я уже таю. Его руки лежат на моей талий и сильно прижимает к себе.
Он целует нежно,прикусывая мою губу.
Я с улыбкой зарываю руки в его волосы.

-Что делаешь сегодня ?-спросил он после каждого слова целуя.
-Будь сидеть дома и смотреть мультики-ответила я повторив его действия
-Я переночую у тебя ?
-Да...

Сладкие поцелуи прервал звонок на урок.

-идем...-я взяла его за руку мы побежали на уроки,разменувшись на втором этаже (парню на третий)

18:38

Дома я была уже в 4. Крис придет вечером, где-то в 7. У него какие-то дела в автобусе.

Так как до его прихода оставалось не так уж и много, я решила приготовить что-нибудь,чтобы накормнить его. На ужин я решила приготовить пасту по-итальянски.
Уже через 20 минут ужин был готов. Только я выключила плиту,в дверь позвонили.

-Добрый вечер,могу ли я увидеть Миссис Мун ?-Шистад стоял на пороге дома с цветами и шоколадом.
-Я вас слушаю .. -поддержала я его игру.
-возьмите,это вам.
-Спасибо
-не забудьте расписаться !-парень указал на губы.
-ой...извините.-я поцеловала того ,обнимая за шею. -Заходи,Клоун -сказала я толкая парня в дом.
-Почему клоун ?
-Не знаю.-я ставила цветы в воду. Надо найти ещё одну вазу. -Ты голоден?-я посмотрела на парня поправляя розы
-чертовски!
-Мой руки и садись за стол!
-хорошо.

Пока парень мыл руки ,я разложила тарелки и наложила ещё горячую пасту. 

-Ммммм-промурлыкал тот после ложки еды.-...как вкусно
-Спасибо...-я улыбнулась и сделала глоток сока.

Остальную часть ужина мы болтали обо всём на свете. Даже затронули тему дальнейшей учебы. Шистад скрывает своё решение,явно не хочет меня расстроить. Я хорошо понимаю,что ему придется уехать. Но я не хочу его и вовсе отпускать.

20:35

Вот уже минут 20 я торчу в душе. Стоя перед зеркалом я услышала,что Крис разговаривает по телефону с Вильямом. Видно,что  Нура тоже будет ночевать у парня. Как я узнала ?

Разговор по телефону
-Да ладно тебе то,что они торчат долго в ванной,ещё не признак страха.
-....
-Вильям,Ева уже пол часа торчит в ванной.
-...
-Ну я не знаю.
-...
-Давай, созвонимся завтра

Конец

-С кем болтал ?-я вышла из ванной укутаная в полотенце
-Вильям жаловался на Нуру. Она ,как и ты долго виснет в ванной. Что вы там делаете часами ?
- А что вы делаете часами в туалете?-я села рядом с парнем на кровать
-Понял...
-Чем займёмся ?-я хотела встать
-Ну есть у меня идея!

Парень потянул меня на себя и поцеловал. Я заменялась и обняла того за шею. Его губы были нежными,сладкими ...
Он целовал каждый сантиметр. Его горячее дыхание обжигало кожу. Спускаясь поцелуями к плечу парень остановился. Он посмотрел на меня и подул. Мое тело мгновенно покрылось мурашками.
Опять его ехидная улыбка...как он прикусывает губу...
Я больше не могла просто так лежать. Я прижала его к себе и поцедовала. Поцелуй не был пошлым. Но парню он не нравился,наш поцелуй превратился в требовательй и страстный.
Крис стянул с меня полотенце и я осталась в одних трусиках. Так нечестно. Я засунула руки под его футболку и стянула ее. Улыбка парня и вот он лежит на мне. Его рука скользнула к моему бедру и сжала его.
Парень мял мою грудь,прикусывая ее.
Одно мгновение и на нем нет штанов. Я хочу притянуть его к себе ,но он не даёт. Он берет мои руки вместе и поднимает их к голове ,придерживая одной рукой.
Сладкие поцелуй и жаркие объятия,внизу живота сладко тянет.
Крис поглаживает внутреннюю сторону бердра и я издаю первый еле уловимый стон. Ухмылка Шистада ещё шире и вот мы​ лишины одежды.
Не долго думая парень вошёл в меня...

...Комната наполняется нашими стонами. Я выкрикиваю его имя и парень,как и я обессиленный падает рядом со мной. Обнимая меня за талию,он притянул к себе.
Теперь мы стали ещё ближе!

Ева и Крис [Евис]Место, где живут истории. Откройте их для себя