Все на своих местах

3.2K 59 7
                                    

Я никогда не понимала,почему люди расстаются если все ещё любят друг друга. Для меня это всегда останется главным вопросом.

Суббота 11:00

Проснулась сегодня утром я одна. Крис не были рядом. Я подумала,что он внизу. Накинув на себя халат я пошла вниз. Везде было тихо лишь иногда на улице был слышен гром.
Внизу парня не было. Его куртка не висела на месте. Наверное,на работе. Включив телек я пошла на кухню,чтобы заварить кофе. Как только я хотела открыть холодильник,то увидела записку от парня.
"Прости,что не разбудил . Ты очень мило спала. Я уехал на работу. Там появились дела с клубом. Вильям должен ввести мня в курс последних дел. Приеду вечером,не скучай. Люблю !
©Крис "

-и я тебя ....-сказала я скорее сама себе.

В холодильнике почти ничего не было. Значит, надо съездить в город.

-ева!!!-в дом вошла Нура
- На кухне
-Привет,слушай,ты не хочешь сгонять в город за покупками ? У меня нечего есть
-я за. У меня тоже только сок.
-Отлично. Заодно и позавтракаем.
-ага,я быстро оденусь и едем.

13:22

-Вот такие вот дела в кафе -подытожила Нура пока мы дошли до кафе.
-я не думал, что будет такой спрос
-я тоже.

Мы зашли в наше кафе и сели за стоит у окна.

-я так голодна -Нура сразу же открыла меню
-я тоже. -а нам подошёл официант.-мне пожалуйста "спагетти по итальянски" и сок.

Нура тоже сделала свой заказ. Только вот вместо сока,которого я заказала она попросила принести два бокала вина.
Мы обедали и разговаривали на разные темы. Тут я сделала глоток шампанского и мне стало не по себе. Я вскочила с места и побежала к туалету.

-И когда ты собиралась мне рассказать ?-спросила Нура когда я умывалась
- о чем ?
-о беременности!

Я повернулась и посмотрела на Нуру вопросительно.

-Ты не беременна?-спросила она увидев мой взгляд
-я не знаю...
-ауч....ладно,идём.

Мы вышли из туалета,заплатили за заказ и вышли из заведения.
По дороге мы увидели аптеку и зашли туда.

-Тест на беременность!
-держите
-спасибо.

Возле дома

-Когда сделаешь его,напиши мне.
- ладно.
-Все,не волнуйся
-угу.

Я зашла домой и начала разбирать продукты. Дома​ был бардак и я решила прибраться. После недолгой работы я все же решила сделать тест,который показал....

Зайки мои, привет. Вот и ещё одна глава на сегодня.
К моему сожалению я решила,что закончу эту книгу на 25-26 главе. Поэтому пишите в комментариях,на основе каких фильмов вы хотите фф. (Дневники вампира;Волчонок; Древние;Сумеречные охотники и т.д)-может на основе этих сериалов.
Люблю вас 💓💋👍💙👯

Ева и Крис [Евис]Место, где живут истории. Откройте их для себя