Каждому отпуску/отдыху всегда приходит конец. Так и наша поездка в Доминикана подошла к концу. Перед отъездом домой мы договорились о новой встречи "Пенетраторов" и нашего бывшего автобуса.
Пятница
11:21
-Ты не устала ?-спросил меня Крис,когда мы приехали домой.
-Немного. Приму душ и посплю два часа и все как рукой снимет. -Я мило улыбнулась.
-Хорошо,я пока что-нибудьприготовлю
-хорошо.Взяв нужные вещи я пошла в ванную. Ноги болели от высоких каблуков. И когда я встала под горячую воду (Лондон встретил нас с ужасной погодой) было ощущение будто бы на мои ноги вылили кипяток. Это чувство постепенно сменилось спокойствием.
После 30-ти минутного приема душа я надела домашний халат и спустилась вниз.
Крис успел заказать суши и уже раскладывал их на тарелки.-Приятного аппетита
-И тебе любимый16:10
-Ева,любимая,вставай- тишину прервал Крис
-Еще чуть-чуть
-Ты спишь уже 3 часа,скоро гости придут.
-Скажи,что я в отпуске
-Ага,конечно.На несколько минут наступило молчание и я была готова вновь окунуться в сон,но не тут то было
-Ева! Вставай!-в комнату влетела Нура и со всей дури прыгнула на кровать
-Нура,ты ах***а?!
-Ой да ладно тебе. Сколько можно спать?
-А кричать ?
-Если ты сейчас же не устанешь,то будешь вся мокрая.
-Ты не посмеешь
-Серьезно ?-та встала
-Кхмкхм... лаадноо-проскулила я
-Вот и отлично. Скоро приедут все,так что одевайся.
-мне не чего надеть .
-Ну ну да
-Серьезно
-сейчас посмотрим.Нура открыла мой гардероб и начала в нем что-то искать.
-вот это!-воскликнула она и помахала нарядом.
-Угу-я взяла одежду и начала наряжаться.Спустя 40 минут
-Вильде! Сана! Крис!-восклицала я и обнимала девушек. Я не видела их с окончания школы.
-Ева,да ты секс бомба- Кристина крепко меня обняла. -все-таки Лондон творит чудеса -Вильде не меняется
-Они правы- как и Сана.Вечеринка шла полным ходом. Мы все танцевали,пили. Прямо как в школе. Все было хорошо,пока...
23:21
Крис и Вильям подошли к нам с Нур
-Будьте тут и не выходите из дома!-говорил Крис смотря на нас обеих.
-Ладно,а что случилось?-Нура ещё сильнее побледнела.
-ничего страшного-Вильям обнял ту и Пенетраторы ушли.
Прошло 2 минуты...4...6...8...10...12 из все не было. Я не могла найти себе места.-Я пойду выйду. Я уже не могу ждать -сказала я и нацепила своё польто
-Мы с тобой!-сказали девочки и я кивнулаВозле обоих домов было довольно тихо,что напугало меня ещё сильнее. Но тут я вспомнила,когда Крис рассказывал мне про особое место,где они раньше с Вильямом решали какие-либо проблемы. Тогда я со всех ног бросилась туда.
Бежать пришлось не долго,потому то место было рядом. Когда мы с девочками почти добежали до места ,то увидили как парни идут нам на встречу все побитые. Кто-то идёт с помощью,к кто-то и сам. Средт всех пацанов Крису ,Вильяму и какому-то парню досталось больше всего.-Крис,боже -я кинулась к парню,а тот посмотрел на меня зло.
-Я же просил сидеть дома !
-прости,но я не могла. Тем более,ты мне обещал с этим завязать !-кричала я. Почти все уже ушли вперёд. Сзади оставались мы с Нур.
-Ева,тебя это волновать не должно!
-ты вообще соображаешь,что говоришь ?!
-да .
-то есть. Я должна забить на то,что мой муж ввязывается во всякую ху***ю и жить мирно?!
-Не ругайся матом!
-не меняй тему!
-Да,ты должна на это забить.
-Крис,какой же ты всё-таки мудак!Я не хотела тут находиться,потому то знала,что мы можем ещё сильнее поругаться. Поэтому обняв себя руками я пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис [Евис]
FanficПосле просмотра великолепного сериала *СКАМ*,часть фанатов шиперят пару Евис. Поэтому эта история про них. Просто представьте,что это пятый сезон и он про них. Давай начнем ... #1- 07.10.2017-05.08.2019 #2- 30.06.2018