Продолжение отдыха

3.1K 71 0
                                    

Воскресенье 10:11

Возле меня мило спал Крис. Вчера была бурная ночь и уснули мы только в 5. Тут все настолько красиво,что я даже не могу передать словами. 
А Крис...он такой красивый. Губы замерли в улыбке,лицо немного помятое,волосы падали на его лицо.
Я потянулась и убрала с лица прядь. Парень поморщился от моих прикосновении.

-Доброе утро, малыш-парень зарылся в подушку
-Доброе,как спалось ?
-Нормально.
-да?
-мммхх. Правда мне снилась какая-то ерись.
-И что же ?
- Как будто мы с Вильямом сидели в клубе. Мы с тобой уже были вместе ,но мне это не помешало пойти туда. Так вот,мы смотрели как девушки танцевали на столе...и одна спускается ко мне. Она садится ко мне на колени и начинает целовать. Я не знаю почему,но я ответил. Только я хотел прижать ее ближе...эм...ее лицо изменилось на твоё. Я испугался и начал оправдываться,но ты лишь сказала ,что это я угробил нашу семью и нашего малыша.
-Боже...вот это сны.
-Да...
-...
-Ева
-Да
-я хочу малыша
-Что ? Крис,ты в своём уме ?
-да,а что тут такого ?
-Я не знаю. Это просто странно.
-...может ты просто не хочешь от меня детей ?
-Это не так. Я хочу,но готов ли ты ?
-Ева,мы вместе 3 года. Конечно,я готов.
-Хорошо,я буду это знать. А сейчас поднимайся. Я пока в душ,а ты закажи завтрак. 

Взяв все нужные вещи я пошла в ванную. Приняв прохладный душ,я оделась и привела лицо в порядок.
Я вышла из ванной. Тут же меня чмокнул в губы Крис и скрылся за дверью. Видимо он уже поел.

За завтраком я позвонила Нуре и мы долго с ней болтали. Дела в кафе идут хорошо, впрочем как и а клубе. Когда мы приедем,пара поедет в отпуск.

-Так какие на сегодня планы?-Крис вышел в шортах и с голым торсом.
-Нуу,можно покупаться,а вечером,когда будет прохладнее погулять и сходить на ужин​
-мне план нравится.

Крис обнял меня да талию и нежно поцеловал.

-Я люблю тебя,Ева Мун
-Я люблю тебя,Крис Шистад 

Ева и Крис [Евис]Место, где живут истории. Откройте их для себя