Часть 2.
Эпизод 1: [я вижу в ней своё счастье]
Утро в Магнолии как всегда было чудестным. Златовласка открывала
сонные карие глаза, в дверь к ней уже стучался Нацу.
*тук-тук-тук*
-Нацу вали и шаверму свою забирай-крикнула Люси.
*настойчивый стук*
-Я тебе чо сказала?! Вали!
Нацу не унимался. Всё что оставалось Хартфилии - открыть Драгнилу дверь. Натянув то, что попалось на глаза(футболку и юбку), она пошла к двери.
-Чего т...-не успела Люси сказать, как Нацу впился в её губы.
С перепугу она ответила на поцелуй, но через секунду оттолкнула Нацу от себя.
-Это что ещё?-спросила Люси ещё сонно, но возмущённо.
-Ничего, я пошёл!-быстро сказал драконоборец и выбежал через окно.
Люси стояла в непонятном состоянии.
- «Что с Нацу? Он ненормальный какой-то сегодня. И без шавермы своей пришёл» - думала Люси.
Умывшись и одевшись в свою обычную одежду она пошла в Гильдию Хвоста Фей.
Она ожидала что там вся гильдия в хлам разбита, все пьяные, но нет. Там были только Кана, Миражана, Венди и Шарли (в облике девочки).
-О, привет Люси!-сказала Венди и помохала кареглазой.
-Привет, а где все остальные?-спросила Люси.
-Так на заданиях все, а Нацу тут с утра не появлялся.
Люси тут же вспомнила о сегодняшнем происшествие утром.
-Какое бы задание выбрать-спросил Эльфмен сам у себя.
-Вот это!-сказал он также себе, ткнув пальцем в листовку и сорвав её.
Люси всё думала о Нацу и об этом утро и тут, как на зло, Драгнил врывается в Гильдию.
-Всем дратути!-орёт он на всё здание.
-И тебе привет!-сказала Мира, подставляя новые бутылки Кане.
-Пр..ик...лувет На..Ик...Цу-говорит Кана-Буш...Ик... Бухать?
-Нет спасибо!-ответил он.
Что-то он подозрительно был весёлым.
-Люси, пойдёшь со мной на задание?-спросил Нацу, подойдя к девушке.
-Нет! Я хочу пойти одна.-ответила Люси.
-Ну Люси.. Пожалуйста..-молил Нацу.
-Эх...Ладно, иду с тобой...-сказала со вздохом Люси и Нацу крепко обнял её.
Она тоже обняла его.
-И какое задание выбираем?-спросила Люси.
-Давай это!
Задание заключалось в том, чтобы освободить деревню от каких-то тёмных магов.
-Давай..
Люси пошла в свою квартиру взять ключи духов. Нацу пошёл за ней.
После они отправились на Станцию Магнолии, Чтобы отправится на место задания. Им надо было ехать до конечной - станция Клевер.
-Эээ...Мне плохо...-мучился Нацу.
Нацу упал на коленки Люси.
-Ща блевану..-сказал Нацу.
Люси вздохнула и погладила Нацу по волосам.
-Почему тебя тошнит вечно в поездках?-спросил Люси.
-Не знаю..
Почему-то Нацу не взял с собой Хеппи.
Люси положила голову на спину Нацу. А он улыбался, через боль и тошноту, улыбался. Люси этого не видела. Нацу был безнадёжно влюблён в Люси. Люси тоже чувствовала к Нацу что-то неопределённое, но наверняка, он был ей симпатичен.
По стопам Нацу было понятно, что ему всё хуже.
-Бедный Нацу...-тихо произнесла Люси и потрепала его по волосам.
Нацу всё ещё лежал на коленках у Люси, головой вниз, весь то ли зелёный, то ли синий, крепко обнимая Люсины колени.
-Люси, ты такая хорошая, красивая...-произнёс Нацу.
- «Эх...А жаль что он бредит из-за тошноты» - подумала Люси.
-Я честно не бредю-сказал Нацу.
-Поспи...-сказала Люси.
-Люси, я люблю тебя..!-вскликнул Нацу и поднялся с Люсиных коленей.
-Нацу, это тошнота говорит в тебе..-сказала Люси.
-Нет же, Люси, я люблю тебя! Честно!
Люси укладывала Нацу на колени себе, чтобы он поспал.
-Ты не веришь мне?-тихо спросил Нацу.
-Поспи прошу тебя...-сказала Люси.
Нацу опять обнял Люси за коленки.
- «Почему она мне не верит» - думал Нацу.
- «Может он говорил правду. Ох, если бы это была правла, я бы тоже сказала, что люблю его, но, это не правда...» - подумала Люси и опять провела по его волосам.
Нацу тоже лежал и думал о Люси. Почему она не поверила ему. Он притворился, что спит, но сам просто лежал с закрытыми глазами.
-Нацу, всё хорошо?-спросила Люси, она беспокоилась за него.
-Да...-тихо произнёс Нацу.
-Ты чего такой грустный?-поинтересовалась Люси.
-Я не грустный..
Люси повернула голову Нацу на себя и посмотрела ему в глаза. Драгнил посмотрел в глаза Люси. В её глазах можно было прочитать то, что она тоже безнадёжно влюблена в Драгнила, но, Нацу не смог прочесть и остался в невединье.
Такой момент, романтика зависла в воздухе, но, тут поезд резко остановился и Нацу слетел с колен Люси на пол, Люси полетела головой вперёд с седенья на следующие.
-Приносим глубочайшие извинение за преждевременную остановку!-сказал диспечер.
Маги приняли своё прошлое положение.
-Люси, я сейчас хочу сказать тебе правду...Выслушай... Это не тошнота говорит во мне, это говорит душа и сердце..
-Хорошо...
-Люси, ты очень хорошая, хороший друг, товорищ, но, ты ещё и прекрасная девушка, ты мне очень нравишься, хотя нет, я люблю тебя, Люси! Будь моей девушкой?
-Нацушко, ты наверно головкой ударился.. ложись.. До конечной ещё не скоро.
-Да я говорю правду.. И ни чо я не стукнулся..!
Люси взяла его за руку и потянула на седенье, так как он стоял. Что было самое странное, его уже не тошнило. НАЦУ НЕ ТОШНИЛО В ПОЕЗДЕ, НОНСАНС!!!
Драконоборец сел у окна и златовласка положила голову ему на плечо. В поезде был сильный ветер и Нацу почувствовал, что Люси дрожит. Он снял с себя жилетку и накрыл ею Люси. Самому ему было не холодно. Он остался без верха, только шарф.
Люси обняла Драгнила за торс и положила голову на грудь. Ему был непонятен такой жест с её стороны, но он тоже обнял её. Внутри у Драгнила всё кипело и пылало огнём. И тошнить перестало. Его любовь всей жизни сейчас лежит, уткнувшись в него лицом.
- «Она прекрасна» - думал Нацу, смотря на Люси.
А Люси то ли спала, то ли просто лежала с закрытыми глазами, Бог её знаете. Но то что она получала огромный кайф от того, что вот так "спала" это точно.
Поезд опять остановился. Нацу резко упёрся ногами в переднее сидение и прижал к себе Люси, чтобы она не упала. От такого Люси конечно открыла глаза, но вставать с груди парня ей не хотелось. Нацу всё также улыбался, смотря в окно. Думал о милой Люси.
-Я люблю тебя... И это не бред.. - тихо-тихо сказал Нацу.
Люси не услышала, и очень зря. Др конечной станции оставалось пару часов. Люси всё ещё лежала на Нацу. Он похоже уснул, облакотившись на стекло.
-Он такой милый когда спит...-сказала Люси.
-Ты тоже очень милая...-сказал, проснувшись, Нацу.
Люси засмущалась. Нацу поцеловал её в макушку.
-Меня уже не тошнит в поезде..-сказал Нацу.
-Это хорошо...
-И теперь получается, тошнота во мне не говорит?
-Ну...Получается так
-Так вот, я правда люблю тебя Люси!
Но его голос заглушил диспетчер:
-Конечная остановка. Станция Клевер.
-Так что ты хотел сказать?-спросила Люси, отдавая Нацу его накидку.
-Да так, пошли лучше в город.
Они зашли в город. Не сказать, что он был людным. Пустые заброшенные домики, половина из тех кто там ещё живёт, прятались от магов.
-Чего это они?-поинтересовалась Люси.
Нацу пожал плечами.
К ним подошёл какой-то старичок, и сказал, что он заказчик.
-Вам нужно поймать волшебников Леденящего леса.-сказал старичок.
Маги кивнули и отправились в лес.
-Что-то тут мне не по себе..-произнесла Люси и Нацу взял её за руку.
Нацу шёл чуть-чуть впереди, не отпуская Люси. Конечно она боялась, но и Нацу боялся, только не за себя, за Люси.
У златовласой безумно тряслись руки, она не знает почему.
-Не бойся, я с тобой... Я тебя не брошу..
Она немного улыбнулась.
Нацу что-то учуял и был уже готов бить огнём всё что к ним приближается.
-Кто-то идёт?-спросила тихо Люси.
-Кого-то чую, но не понимаю кто это
Нацу стал таким серьёзным.
К ним вышли маги, у них на одежде были метки другой гильдии.
-Кто вы и что вам нужно?-сказала девушка среди них.
-Мы маги из гильдии Хвоста Фей! Выполняем заказ.-сказал Нацу, вновь взяв Люси за руку.
-Вам тут делать нечего, феечки, валите пока целы!-сказал парень со шрамами на лице
-Да вы на махыч нарываетесь..-сказал Нацу.
Один из них пустил тёмную магию, пару миллиметров и она бы попала в Люси, но Нацу успел её подтянуть к себе.
-Ты чо а?!-крикнул Нацу.
Он запустил ту же магию в них.
Нацу начал метать в них огём, а си призвала духа Быка.
Это оказались волшебники Леденящего Леса.
Они выполнили заказ и получили вознаграждение.
Теперь долгая поездка домой.
Нацу опять не тошнило в поезде. Люси села у окошка. Кто-то открыл окно и в поезде ужасно дуло. Люси обняла Нацу за руку. Он почему-то всегда был тёплым.
-Почему ты всегда такой тёплый?-тихо спросила Люси, закрывая глаза.
-Не знаю.. Самому интересно...
Нацу опять укрыл Люси своей жилеткой.
- «С ним так хорошо, так ездила бы вечно...» - думала Люси.
Нацу положил свою голову на Люсину. Она почувствовала это и улыбнулась. Нацу был почти на голову выше её и получилось так, что Люси лежала не сверху на плече, а прижавшись к плечу. На эту "парочку" было умилительно смотреть.
-Я люблю тебя, Люсь..-тихо-тихо сказал Нацу.
Он услышал тихий всхлип.
-Я тебя тоже люблю...-сказала также тихо Люси.
Они оба не верили своему счастью.
-Ты станешь моей девушкой?
Она взглянула на него, улыбаясь, но слёзы текли по щекам, но слёзы радости.
-Да...-тихо произнесла она и обняла парня за шею.
Он обнял её за талию. Потом, нежно-нежно поцеловал Люси в губы. Девушка не умела целоваться, поэтому подавалась парню, который хоть и был молод, но опытней в этом деле.
Они отстранились друг от друга когда стало не хватать воздуха.
Люси сново легла на грудь уже своему парню. Он обнял её, она его.
Люси стало клонить в сон. Нет ничего лучше, чем уснуть на груди своего любимого. У Нацу на лице была довольная улыбка. Люси тоже улыбалась сквозь сон.
Началась гроза. По вагону били капли дождя и гром с молниями слышался совсем близко.
С каждым ударом грома Люси вздрагивала и сильнее впивалась в спину Нацу.
-Ты боишься грома?-спросил Нацу.
-Да...Немного..-ответила Люси.
Он поцеловал её в лоб. Она засмущалась.
-Не бойся...
Его "не бойся" заставило девушку чуть-чуть перестать бояться. Но так сидеть, прижавшись к Нацу лицом, обнимая его, Люси нравилось.
Мечты сбываются...
Нацу чуть-чуть развязал свой чешуйчатый шарф и одел на Люси, тем самым связав её с собой.
Нацу прислонил свои губы к её лбу.
-Я тебя люблю малышка...-сказал Нацу Люси в лоб.
Люси не ответила, уснула наверное. Но ему этот ответ был и не нужен. Он его знает сам.
Тихо посапывая, Люси спала на Нацу.
Что творилось в душе парня не описать словами. Внутри огонь сжигал всё до тла, любовь, любви в нём сейчас целый океан в котором не видно дна.
А Люси снится их свадьба.. Да-да, свадьба.. Она верит, что всё будет у них хорошо.
Пару часов и они приедут в Магнолию.
-Люсь.. Мы скоро приедем..- сказал Нацу
Люси открывала сонные глазки. Видно и правда спала.
-Через час уже дома будем..-сказал Нацу
-Угу...-протянута Люси и прижала к себе руку Нацу.
-Сначала забрала сердце, теперь и руку..
-Я тебя полностью заберу-сказала Люси и попыталась притянуть к себе Драгнил полностью, но притянулась к нему сама.
-Эх... Не получилось?-с ехидной грустью сказал Нацу.
Люси надула щёчки.
Нацу провёл по её щеке носом. Люси резко взяла Нацу за шею и положила его голову себе на плечо.
-Я уже тебя полностью забрала...-сказала она и чмокнула его в щёку.
-Я сам себя отдал.
Поезд пришёл на станцию. Нацу с Люси вышли из вагона. Уже было 00:38. Они решили пойти домой. Люси валилась с ног, глаза слипались. Нацу держал её за руку. Люси переставляла ножки очень-очень медленно, Нацу приходилось идти в том же темпе. Ему надоело вскоре это и он взял Люси на руки как принцессу.
Она положила голову ему на плечо и обняла за шею. В скоре на руках у Нацу спала его принцесска. Когда он пришёл к Люси домой, он пронёс её в спальню. Снял обувь, и уложил в постель. Он уже хотел было пойти домой, но чья-то слабая ручка взяла его за руку. Пришлось никуда не идти и ложиться с ней. Спали в одежде, раздеваться было как-то лень. Нацу лёг на кровать и обнял Люси за талию. Златовласка уже наверно видела 3 сон, а он не мог уснуть. Лежал, вдыхая земляничный аромат её золотых волос. И весь мир ему был не нужен, лишь бы она была с ним. Зарывшись в Люсины волосы, Нацу всё-таки уснул.Привет всем! Как у вас дела? Надеюсь понравилась первая глава уже второго фанфика про Fairy Tail. Первый фф не менее интересный. Читайте больше, ставьте звёздочки, пишите ваше мнение и всем добра, конфет, шоколадок и поездок в Токио)
Ваша Мышка^•^🐭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAIRY TAIL. 2
FanfictionВторая книга из серии "МОЙ ДЕДА АНИМЕШНИК" 1 книга - FAIRY TAIL. 1 2 книга - FAIRY TAIL. 2 3 книга - FAIRY TAIL. 3