• 4 •

55 1 0
                                    

Часть 2.

Эпизод 4: [мы все обречены!]

То что они увидили повергло девушек в шок. Все лежат, сидят, стоят связанные. Даже Эрза! Даже она была связана! Нацу был весь избитый, кровь сачилась из ран.
Ни какого кроме членов гильдии не было. Мы побежали развязывать всех.
Люси побежала к Драгнилу. Вдруг, она услышала крик Миры:
-Бегите!
-Золотого быка откройтесь врата! Телец!
Нацу еле стоял на ногах. Пытался метнуть огнём, но не получалось. Телец сражался за них, пока они освобождали остальных. Первым делом конечно они развязали Эльзу. Она тоже пошла в бой. Потом Грея. Джувию. Макао. Но что странно, они нигде не могли найти мастера.
Сражение длилось долго. Вся гильдия была в хлам.
Телец пытался освободить Миру из лап мага, но всё тщетно. Телец исчез. Нацу не мог сражаться. Эльзу обездвижили и связали вновь. Всех связали опять.. Что нам теперь делать? Никто не придёт на помощь. Даже Хеппи, Шарли и Лилейный связаны.
-Что вам нужно?!-крикнул Нацу.
-Бугагашеньки... Ты с этой девчонкой победили нас в лесу, и вот, мы пришли мстить!-сказал.. Эльгор?!
Это был Эльгор!!
-Эльгор!!! Отпусти их!-крикнул кто-то сзади.
Это был Макаров. Ура! Он пришёл! Но где он был? Как же все были рады. Начался махыч между Макаровым и Эльгором. К большому сожалению ребят, Эльгор победил и связал мастера. Надежды нет. Эльгор стал силён. А Эльза с Нацу не могут сражаться.
Дверь в гильдию распахнулась. Заходит...

Приветик всем! Интрига кто зайдёт в Гильдию и спасёт ребят.. Ах да, извините что глава короткая) Всем чудесного времени суток, ваша МЫШКА🐭

FAIRY TAIL. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя