Часть 2.
Эпизод 3: [в гильдии беда!]
От лица автора:
У Люси всё тело болело, Нацу тошнило, Мира и Джувия пытались успокоить плачущую Люси. Эльза стояла с Нацу и гладила его по спине. Грей подкалывал Нацу из-за того, что его тошнит. Всё было как всегда, но вот было одно "но" — и Люси и Нацу не могли и подумать, что их заветной мечтой является быть друг с другом.
-"мы ведь просто друзья..."-думала Хартфилия.
-"мы не можем быть с ней, мы ведь такие разные, такие, ну... Другие вообщем.."-думал Нацу.
Ребята ехали за лекарством для Люси. Заклинательница была приятно удивлена, что её товарищи, друзья помогают ей.
-Зачем вы мне помогаете?-спросила резко Люси, что заставило обратить на неё внимание.
-Всмысле?-спросил Грей и уставился на Люси.
-Грей-сама, вы снова не одет..-сказала, смущаяясь, Джувия, а Грей развёл руками и посмотрел на себя.
-Да как это получается?!-кричал он сам на себя, уже забыв вопрос Люси.
-Так что ты хотела сказать, задав такой вопрос?-спросила серьёзно Эльза.
-Ну...-промычала Люси.
-Я же тебе уже говорил.... эх... уф... Хвост Фей - семья! Члены семьи помогают друг другу... эх... аф... А мы с тобой вообще - команда! Так что вот мы тебе и помогает...-еде как выговорил Нацу, все согласились с его словами и продолжили путь в тишине.
Через некоторое они приехали на станцию Кловер, да, опять ехали до конечной.
Нацу, словно по велению волшебной палочки, очнулся.
-Пойдём-те заселимся, а потом за лекарством для Люси!-сказала Эльза.
-Кто с кем будет жить?-спросила Мира.
-Я с Греем!-сказала Джувия, и взяла милого за руку(они уже встречаются)
-Тогда я с Эльзой!-сказала Мира.
И Нацу оставалось жить с Люси. Хотя, он и сам этого хотел.
На ресепшене они взяли ключи от своих номеров и разошлись.
Через некоторое время, встретились вновь.
-Нацу останься с Люси, ей всё хуже..-попросила Мира.
-Ну почему я...-пробубнил Нацу и пошёл опять в номер.
Эльза и остальные пошли в горы за антидотом.В номере Нацу и Люси.
-Ты как?-спросил Нацу
-Надеюсь, ты настоящий, а не поддельный...-сказала Люси.
-Настоящий..
Люси кривилась от боли. Холод бил по костям.
-Тебе надо кости прогреть...-сказал Нацу
-Ты умеешь?-тихо спросила Люси.
-Ну...
Нацу постарался нагреть руки. до максимальной температуры без пламени. У него получилось.
-Перевернись на живот..-сказал он.
Люси сделала это и он аккуратно прислонил руки к её спине.
-Ый...-крикнула Люси от того, что было очень горячо.
-Терпи..
Сейчас ей хотелось только одного, чтобы Нацу как можно быстрее это закончил, но, прогревание вещь серьёзная.
-Потери чуть-чуть...-говорил Нацу, вновь прислоняя руки к её спине.
Всё закончилось... Нацу убрал с рук жар. Вся спина у Люси была красная
-У тебя хотя бы не будут ломаться кости...-произнёс Драгнил, его это сильно измотало.
Он заказал еду в номер.
-Будешь?-спросил Нацу, указывая на мясо.
-Нет... Кушай...-сказала Люси и перевернулась на бок.
Ну Нацу в своём репертуаре. Ест как животное.
В дверь постучали.
-Кто?!-крикнул Нацу.
-Вам письмо от "Венди Марвел"
Нацу выскочил из двери схватил письмо и захлопнул дверь.
Открыл письмо, там высветилось изображение Венди, она была вся в крови и напугано говорила:
-Нацу, на гильдию напали!! Всех схватили!! Быстрее прошу!! Хеппи полетел к тебе, возвращайся пожалуйста!
-Блин... Вот те на.. Напасть за напастью..-сказал Нацу.
В окно влетел Хеппи, он был тоже не в лучшем виде.
-Нацу! Пора лететь!!-крикнул он и Нацу уже хотел вылезти в окно, но Люси подскачила с кровати и дёрнула его за шарф.
-Нацу я люблю тебя!-крикнула она и упала на пол без сил.
-Я тебя тоже люблю!-сказал он и положил на кровать Люси.
Хеппи подхватил Нацу за воротник и полетел с ним в гильдию.
-Что там с гильдией? Кто взял в плен всех?-спросил Нацу.
-Волшебники Леденящего Леса.
-Мы ж им тогда зад надрали..
-Вот похоже пришли отмстить..У Люси в номере.
В дверь постучали.
-Кто?-слабо спросила Люси.
-Люсь, это Мира..
Она вошла только одна.
-А где остальные?-спросила Люси.
-Отправились в гильдию..
-Нацу тоже туда улетел.
-Улетел?
-Хеппи
-Ааа, ясно, так.. Противоядие...
Мира начала бегать по номеру, в поисках чайника или хотя бы горячей воды. Нашла. Заварила какие-то листья. Сказала Люси выпить этот отвар.
Потихоньку, боль уходила.
-Люсь, надо отправляться в гильдию.-сказала Мира.-Идти можешь?
-Да...
Они с Мирой сели в поезд.
-Как там Нацу...-тихо произнесла Люси, но Мира услышала и трансформировалась в Нацу.
-Привет Люси!-сказала Мира точь-в-точь голосом Нацу.
Люси заплакала и обняла Миру, которая была сейчас Нацу.
-Он всё-таки признался тебе?-тихо спросила Мира уже в своей внешности.
-Да... Перед тем как улететь...
-Ну и чего же ты тогда плачешь?
-Потому что а вдруг он там погибнет...-сказала Люси, плача ещё больше.
-Нацу? Погибнет? Бугагашеньки...(это смех в Fairy Tail) Нацу не умрёт... Успокойся...
В окно поезда кто-то стучал. Это Нацу! Он летел на Хеппи. Сколько эмоций было у Люси в тот момент.
Но потом, Нацу буд-то растворился... Это был лишь плод её воображения. Слёзы опять прокатились из глаз
-Ну Люсь... Успокойся... Всё с ним хорошо...5 часов спустя.
-Вот мы и приехали!-сказала Мира и вышла из поезда.
Люси рванула в гильдию. Мира по побежала за ней. То что они увидили повергло девушек в шок.
Продолжение следует...Как вам глава? Простите что такая маленькая. Писаса в дороге. Я веду огромную творческую деятельность, поэтому, приходится иногда писать где придётся. Точно, давайте По любимому блюду в коменты? Нацу ведь любит покушать. Будем вместе его кормить! И Игра "блюда для Нацу" началась! Первые 5 человек получат специальные призы от автора😉
Поки-поки, ваша МЫШКА🐭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FAIRY TAIL. 2
FanfictionВторая книга из серии "МОЙ ДЕДА АНИМЕШНИК" 1 книга - FAIRY TAIL. 1 2 книга - FAIRY TAIL. 2 3 книга - FAIRY TAIL. 3