1.Моя жизнь....

5.8K 78 8
                                    

Привет ... и снова я ,та самая Ева Мун. Но я уже не школьница , а взрослая ,самостоятельная девушка.
Понедельник 8:00
-доброе утро, дорогая.
-доброе утро,-без какого либо интузиазма ,отвечаю я Юнасу....да мы вместе ,после вечеринки Саны ,после нашего поцелуя,он предложил начать все сначала , я согласилась ,не знаю почему. И вот прошло десять лет , мы живем в браке ,но детей у нас нет.
Наверно следует рассказать вам ,что произошло за эти десять лет.... после вечеринки Саны ,мы с Юнасом начали встречаться , Нура и Виляьм переехали в Лондон ,ему пришло очень хорошее предложение по работе ,но они приезжают к нам довольно часто. Крис нашла себе парня и живет с ним счастливо , Вильде и Магнус поженились и у них родилась прекрасная дочка Вита. Сана уехала к Юсефу в Турцию,после серьезного разовора с родителями ,они приняли ее выбор и отпусили. Исак и Эвен сейчас отдыхают на Кипре ,они каждый день шлют смешные фотографии.
Наверно вы подумаете ,что я забыла еще одного человека , да Крис , тот самый Шистад. На вечеринки он нашел себе девушку Эмму и замену мне , но мы с ним даже не встречались поэтому было не так больно. В тот момент и оказался рядом Юнас. Сейчас про Шистада ничего не слышно , даже его лучший друг не знает что с ним ,он не с кем не выходит на связь.......
Я сходила в душ сделала все водные процедуры и пошла готовить завтрак. Во время готовки я почувствовала чьи то руки у себя на талии ,такие родные ,но такие чужие... я не могу сказать ,что люблю Юнаса до безумия , внутри меня пустота ,я не говорю ему что люблю ,наверно потому что ,не чувствую любви к нему... это странно да , жить с человеком уже десять лет ,но не любить его.
-Юнас ,я готовлю завтрак ,если ты сейчас не отпусишь мы опоздаем на работу, -кстати насчет работы , я работаю в довольно крупной мебельной компании , а муж мой просто бизнесмен. После этих слов он поцеловал меня в шею и отпустил. Я приготовила омлет ,накрыла на стол и мы стали завтракать. После завтрака я помыла посуду и пошла собираться на работу. Я оделась ,спустилась вниз где меня ждал Юнас.

 Я оделась ,спустилась вниз где меня ждал Юнас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сели в машину и поехали....
На работе было довольно скучно ,но ближе к обеду мне позвонила Нура.
-Привееет,подруга,-я была рада слышать ее голос.
-Привет Нура. Ну что, как у тебя дела?Как Вильям?Давай рассказывай ,так давно не слышала ,твой голос....
-У нас с ним все хорошо ,слушай скоро же праздник.
-Какой?
-Ну ты даешь подруга,даже я помню,что у вас с Юнасом десять лет...
-Точно ,как я могла забыть. Так и что ,мы наверно посидим в тихом семейном кругу...
-Ну уж нет , в тихом кругу не получиться...МЫ С ВИЛЬМОМ ПРИЕЗЖАЕМ К ВАМ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ,-закричала подруга в трубку.
-Ты серьезно?Боже...я так рада,-я правда была в шоке ,от услышанного. Я была рада ,что увижу подругу,-слушай ,я бы с радостью с тобой еще поболтала,но мне надо бежать ,приезжай по скорее , я скучаю💛
- Я тоже ,скоро увидимся.
После разговора со светловолосой , я была рада , но в тоже время , я чего то боялась , у меня было ощущение ,что все пойдет не так....
19:00
Я приехала домой , рассказала новость про ребят Юнасу,он был рад , хотя не очень ладил с Вильямом. Я взяла свой телефон и открыла общий чат...
Ева: ребята всем привет💙
Исак: привет ,родная
Крис: здарова подруга
Вильде: какие люди , ребят я скучаю
Крис,Евас ,Исак: мы тоже скучаем💜
Ева:ребят в следующий четверг у нас годовщина.. я хотела бы пригласить всех вас ,если будет возможность приходите ,приезжайте, всех рада буду видеть.
Я выключила телефон и пошла в спальню , ужинать я не хотела ,так как во время обеда плотно покушала в кафе ,что напротив моей работы.
На кровати лежал Юнас, увидив меня он подошёл прижал меня к стенке и на ушко шепчёт..
-Ева, я скучал, - нежно поцеловал меня в мочку уха ,но я ничего не почувствовала ,никого возбуждения. Он стал пускать свои руки мне под майку .
-Юнас ,не надо , не сегодня,- я убрала его руки , хотела пойти лечь ,но он перегородил мне путь.
-пора бы вополнять свои супружеские обязонасти.
После этих слов он насильно взял меня и кинул на кровать. Он начал целовать мою шею ,оставляя на ней красно-фиолетовые засосы ,его руки блуждали по моему телу, пару минут и мы оба без одежды, он входит меня , а мое тело лежит как бездыханное , просто потому что я ничего не чувствую , незнаю почему , но нет такого желания как в наши с ним шестнадцать. После того как Юнас закончил свои дела ,он лег на кровать и заснул, а я пошла в душ ,наполнила вану теплой водой ,разделась ,провела рукой по засосам ,которые болели , села в вану и заплакала ,незнаю почему , но я думаю ,что жизнь ко мне не справедлива... просидев там окола часа , я вышла из ваны ,одела пижаму и легла спать ,только подальше от него,но через пару минут он положил свою руку на талию , я уснула...










Ребят ,если вам нравится,то что я пишу ,напишите об этом в коментариях💛

10 лет спустя《SKAM》Место, где живут истории. Откройте их для себя