5. Ты?

3.4K 60 3
                                    

Я открыла дверь. Мои ноги стали ватными, я не знаю как смогла удержаться. На пороге моего дома стоял он. Тот о ком я думала последнюю неделю ,тот из за кого плакала , он можно сказать сломал мне жизнь,а теперь стоит со своей улыбкой ,от которой я таяла. На пороге моего дома стоял Крис Шистад....
Но это был не тот Шистад ,которого я знала. Он был более взрослым,деловым, даже его взгляд был другой. Минуты две я просто смотрела ему в глаза,я незнала что ему сказать.
-Привет,-этот голос до сих пор сводит меня с ума,-с годовщиной вас.
Он протягивает мне красивый букет цветов.
-Да,спасибо. Проходи.
Pov Крис.
Вот тот самый дом. Я припарковал машину. Может все таки не надо идти. Может они уже забыли кто такой Кристофер Шистад.
Подхожу к двери и звоню в звонок. Через несколько секунд ,дверь открывается. Передо мной стоит она ,вся такая красивая ,взрослая. Она наверно думает ,что я предал её,но она не знает ,как было плохо без её обьятий, поцелуев......
Pov avtor.
Кристофер зашел в гостиную где сидели все гости. Как только его увидили в комнате повисла тишина.
-У вас лица ,как будто призрака увидили, -как ни в чем не бывало сказал Крис,-всем привет.
Шистад подошел и начал каждого обнимать.
-Кстати Юнас , с годовщиной.
-Спасибо,-зло ответил кудряшка ,ведь он знал,появление Шистада к добру не доведет.
Все начали распрашивать Криса ,где он был , почему не с кем не выходил на связь.
Pov Ева.
Слёзы....опять плачу из за Криса. Почему он появился именно в нашу годовщину?Зачем он вообще пришёл, его никто не звал. Но на самом деле я рада его видеть. Все эти десять лет я думала с ним что то случилось ,а тут он живой ,здоровый у меня в гостинной. Так надо успакоиться и выйти к гостям,никто не должен ничего заподозрить.
Автор.
-Ребят ,кто нибудь хочет лимонад?,-спросила хозяйка.
-Мне если можно,-сказала Ингрид
-Хорошо сейчас принесу.
Ева.
Я пошла на кухню за лимонадом. Шистад пошел за мной, я не хочу сейчас с ним разговаривать,но я понимаю что рано или поздно придется поговорить.
-Ева, нам надо поговорить,- Шистад подошел со спины, я чувствовала его дыхание.
-Нет Крис, мы не можем сейчас разговаривать. Мне хватает того ,что ты вернулся прям в мою годовщину!Где ты был все эти десять лет?!-я уже кричала на Криса потому что была в бешенстве.
-Хорошо,мы поговорим попозже....
Весь вечер Крис смотрел на меня ,на мгновенье я перенеслась в школу ,когда он был самым популярным пенетратором ,а я обычной девочкой.
Шистад сказал,что с Эммой они расстались через полгода после той вечеринки, она изменила ему. Все эти годы он путешествовал. Он был в России, Италии,Испании, Франции, Мексике , Португалии и во многих других странах. Он рассказал ,что у него несколько филиолов по всей стране ,получается он успешный бизнесмен.
-А как ты узнал ,что у нас сегодня годовщина?-с такой же злостью спросил Юнас
- Так вы во всех социальных сетях об этом пишите. А адрес я узнал, когда Вильде выставила фотографию и забыла про геолокацию.
-Упс, неловко.-я посмотрела на Вильде, она прошептала мне《прости》
Так и прошла наша годовщина, я безумно рада была видеть всех ребят. После вечера Нура помогла мне убраться и ушла с Вильямом спать.
Юнас стал пристовать ко мне,но я ничего не хотела , я думала о Шистаде......




Ребят ,простите за маленькую главу, просто времени сейчас мало. Завтра выйдет глава побольше обещаю💗

10 лет спустя《SKAM》Место, где живут истории. Откройте их для себя