2.Зачем вспоминать прошлое.

3.9K 58 0
                                    

Суббота 10:00
Я проснулась ,потому что яркие солнечные лучи светили прямо ко мне в комнату , я повернулась на другой бок и заметила ,что Юнаса рядом нет. Зайдя в ванну я сходила в душ. Сегодня приснился очень странный сон,мне приснился Шистад, за все эти десять лет ,впервые он приснился. Во сне он говорил мне:"Мун,подойди ко мне ,ведь я люблю тебя". Интересно, к чему был этот сон.....
За все эти дни не произошло ничего интресного , ребята приедут во вторник ,так как праздник в четверг.
Переодевшись ,я спустилась вниз и увидела очень смешную.картину. Мой муж стоит весь в муке ,вся кухня испачкана в чем то, а Юнас стоит и пытается приготовить мои любимые оладушки. Эта ситуация вызвала у меня смех. Он это заметил
-Что смеешься ,у меня просто ничего не получается,- Юнас надул губки, как маленький ребенок,-я хотел сделать тебе вкусное утро.
- Недоделанный поварёнок,иди в душ ,я сама все приготовлю.
Пока Юнас был в душу , я приготовила оладушки и накрыла на стол.
Мы сели завтракать.
-Боже Ева , я так люблю тебя и твои оладушки,-облизывая пальцы ,которые все были в джеме ,сказал Юнас
Я лишь посмеялась.
-Слушай ,сегодня же выходной,давай сходим куда нибудь ,мы так давно с тобой никуда не ходили,-предложил Юнас , а я приняла его предложение , так как правда давно не веселилась.
15:00
Я была уже готова .
Мы оставили машину в гараже , так как решили прогуляться пешком. Сначала мы пошли в парк,где бегали ,резвились как дети ,как в наши шестнадцать...потом сходили в макдональс,Юнас предлогал сходить в ресторан ,но я отказалась,давно не ела фаст-фуд...

потом сходили в макдональс,Юнас предлогал сходить в ресторан ,но я отказалась,давно не ела фаст-фуд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В тире мой муж выйграл мне плюшевого мишку , я радовалась как ребенок . Незнаю почему ,но в этот день мне с ним было хорошо, я с радостью его обнимала даже иногда целовала.
18:00.
Юнаса вызвали срочно по работе ,поэтому домой я шла одна. Я полностью погрузилась в свои мысли ,вспоминала свой сон ,вспоминала Криса ,незнаю почему ....
Так, в своих мыслях я дошла до дома , переоделась , легла смотреть телевизор. Звонок в дверь, странно я никого не жду . Открываю...пусто...никого...какой то конверт на полу. Беру конверт и захожу обратно в дом. Сажусь на диван открываю конверт, там фотография ,слёзы сами хлынули из глаз......в конверте фотография нас...Меня и Шистада

10 лет спустя《SKAM》Место, где живут истории. Откройте их для себя