Ева.
Прошла неделя после моего ухода. Я живу у Криса... теперь я поняла ,что такое счастье. С ним я счастлива.
Крис.
Наконец то она со мной. Лежит вся такая прекрасная,а главное моя. Только моя...
Такое идеальное лицо ,хочу чтобы дети были похожи на неё.
Я решил приготовить завтрак. Спустился вниз и начал готовить. Я помнб ,что она любит оладушки...хорошо ,что готовить умею.
Ева.
Я проснулась,потому что почувствовала запах моих любимых блинчиков. Я вспомнила ,как Юнас пытался приготовить их на нашу годовщину. Но тут пахнет вкуснее. Неужели Крис готовит?
Я сходила в душ. Одела футболку любимого и спустилась вниз.
Из кухни доносилась музыка. Крис Шистад стоит в штанах и двигает бедрами в такт музыки,при этом готовит оладушки.
-ахахахаха, Крис доброе утро.
-Доброе утро красавица,- Шистад поцеловал меня в лоб,-садись кушать. Я приготовил твои любимые оладушки.
Мы сели завтракать, эти оладушки были такие же вкусные ,как готовит моя мама. Я хотела серьезно поговорить с Крисом ,ведь завтра мне на работу и надо заехать домой.
-Крис,я сегодня домой пойду.
-В смысле домой? Ты и так дома,-ответил Шистад, сделав свою фирминную улыбку.
- Я серьезно. Завтра на работу,мне нужны вещи.
-Ясно. Хорошо.
По лицу Криса было видно ,что он не рад и даже немного обиделся
Я не стала отвечать..
Вечером Крис отвез меня домой.
-Будь аккуратна,-он поцеловал меня и уехал.
И вот я снова захожу в дом ,который когда то был мне родным. Сейчас он чужой. Дверь была открыта.
На кухне сидел мой муж. Вокруг валялись бутылки, он пил всё это время. Увидив меня он встал и подошёл ко мне.
-Женушка вернулась ,а я скучал. У него была? Наверно прыгала на нём ?Шлюха,-алкоголем воняла ,он был мне противен.
-Юнас, ты пьян и не смей со мной так разговаривать.
Теперь я понимаю ,я никогда не любила этого человека.
Я приготовила одежду на работу и пошла спать.
Вторник 8:00
Утром на телефон пришла смс от Криса《доброе утро. Я заеду за тобой после работы💜》
Я оделась и пошла на работу. Решила позвонить Нуре, очень давно мы не разговаривали. Я ей все рассказала ,она была в шоке.
После работы Крис как и обещал заехал , мы съездили в парк и кафе.....Ребят ,следующая глава будет последняя💕🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет спустя《SKAM》
Novela JuvenilДействия просходят спустя 10 лет ,после вечеринки Саны...... P.S .если вы не смотрели 4 сезон скама ,последнюю серию ,вы ничего не поймете.