Суббота 12:00
В пятницу мы провожали ребят обратно в Лондон. Наконец то выходные.
Я готовила обед ,тут на телефон пришла смс ,от неизвестного номера《Привет. Сегодня в 16:00 будь готова ,я заеду за тобой💗》
Не сложно было догадаться от кого эта смс, у меня много сомнений насчёт этой встречи ,но и вопросов не меньше.
16:00Я была готова. Юнасу сказала,что пойду к подружке,боже как это по детски, обманывать мужа,чтобы пойти на свидание с бывшим.
Я вышла на улицу ,где меня ждал черный BMW. Я села на переднее сиденье.
-Привет.-я посмотрела на него ,на нем была рубашка, джинсы и кеды...
-Ты вроде поговорить хотел?-грубо спросила я.
-Хах, хорошо поехали.
Всю дорогу мы ехали в тишине. Крис остановил машину на красивой поляне, отсюда был виден весь Осло.Мы сели на лавочку. Никто не решался начать разговор..
-Так зачем ты вернулся?-спросила я
-Ева, я вернулся к тебе.......
Эти слова заставиди взглянуть ему прямо в глаза..
-Да , тебе не послышалось, я все это время думал о тебе,о нас
-Хах, а о нас ты думал ,когда Эмму сосал?
-Ева!
-Что?? А ты думал о нас когда пропал, когда не писал и не звонил?Когда оставил меня одну.-из моих глаз полились слёзы.-Ты хоть когда нибудь думаешь о других людях?Шистад прошло десять лет , если ты думаешь что я брошусь тебе на шею,ты ошибаешься. Я замужем. И да я до сих пор люблю тебя.
Я встала и пошла ,сама незнаю куда...просто шла и рыдала.
Последнее что помню сигнал машины и яркий свет фар в глаза...
Pov Крис.
Какой я дурак. Зачем я вернулся. Теперь ей плохо. Телефонный звонок ,номер Евы ,странно.
-Здраствуйте ,вам звонят из больницы ,вы знаете девушку по имени Ева Мун?
-Да, что с ней случилось?
-Она попала в страшную аварию,не могли бы вы приехать?
Боже...моя девочка,это из за меня ,если с ней ,что то случиться ,я себе этого не прощу...
Еду 240 км/ч ,никого и ничего не вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет спустя《SKAM》
Teen FictionДействия просходят спустя 10 лет ,после вечеринки Саны...... P.S .если вы не смотрели 4 сезон скама ,последнюю серию ,вы ничего не поймете.