Глава 15

243 8 5
                                    

Лучи утреннего солнца пробирались в комнату, но мне не хочется просыпаться. Я сильнее прижалась к парню, пряча своё лицо. Усталость стала напоминать о себе за последние пару дней, которые проходили в быстром ритме. Тренировки, уборка по дому, присмотр за сестрой и этот Аноним- все это сломала меня пополам и я хочу отдохнуть.

- Ты идёшь сегодня в колледж?- его голос был хриплым, доказывая, что парень ещё не проснулся до конца.

- Нет,- шепчу, даже не открыв глаза.

- Отлично,- и я чувствую, как он улыбается.

Вчерашний вечер, а точнее сегодняшняя ночь привела меня в шок. Но сейчас, уже все в порядке. Я все переосмыслила, просто теперь, мне нужно узнать кто такой Аноним и разобраться с ним. Точнее нам.

Flashback

-Я...я пришла разобраться,- встаю с пола и отряхиваю себя от грязи, так как уверена, что он совершено не чистый.- Мне нужно серьёзно с тобой поговорить.

- Нам не о чем с тобой разговарить,- парень вытаскивает ключи и вставляет их в дверной замок.- Мерин, иди домой.

- Нет, ты послушай! Мне приходят сообщения от какого-то Анонима. Он вечно пишет, что-то о тебе, меня это бесит. Ладно, хорошо, на это можно просто не обращать внимание. Но, все бы ничего, какого черта ты связан с наркотиками и убийствами?- Джастин открывает квартиру, когда я заканчиваю свою тираду.

- Что ты сказала?- его глаза темнеют, а голос стал тихий, что я ели услышала его фразу.

- Я сказала, какого черты ты связан...- не успела я закончить своё предложения, как меня "закидывает" в квартиру.

Мне больно оттого, что он сильно схватил за моё плечо. Я ударилась об диван ногой, когда Джастин толкнул меня. Эта внезапная агрессия с его стороны, вызывает бурю эмоций. От страха до ненависти, от боли до азарта.

- Чёрт возьми, мне больно, вообще-то. Силы свои расчитывай, идиот.- Прошипела я.

- Не надо тогда говорить то, о чем ты совершенно не знаешь! Откуда такая информации вообще появилась у тебя?- все ближе подходил он.

- Повторяю ещё раз,- потирая ногу и с ненавистью пропитанных в словах.- Мне приходят сообщения от Анонима.

Ты моя подростковая мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя