Глава 5

436 18 1
                                    

[...]

- Мисс Мерин, вы понимаете, что это не приемлемо для нашего заведения! Вы поступили очень не культурно, когда кричали такие слова! - строгим голосом говорил директор Войт.

Чаще всего я сижу здесь из-за спортивных мероприятий, но и без моих упрямых и неожиданных выходок я тоже здесь сижу. Я смотрю на него в упор и думаю о том, смогла бы убить его взглядом? Где-то я читала, что люди убивали людей взглядом, но их просто вывели из себя и они так смотрели. А если просто строго и упорно смотреть, то это тоже поможет?

- Эй, я сам с собой разговариваю!?

- Нет, простите, я немного отвлеклась.

- Эх...Эрика, ты ведь хорошая девушка, почему ты ведёшь себя именно так?- мистер Войт потер лоб и взглянул на меня со всей строгостью.- Что мне с тобой делать?

- Вы можете придумать мне наказание, но оно не должно быть простым. Вы же понимаете, что это меня не остановит и я снова сделаю что-нибудь плохое.- директор внимательно слушал меня, иногда кивал. Интересно, что он придумает?- Это должно опозорить меня, чтобы я навсегда это запомнила.

- Хм...ты права. Я слышал, что ты боишься сцены...

- Так, вот на счёт этого я против.- начала отпираться я.- Вы же ни хотите, чтобы про ваш колледж написали в газете о том, что девушка совершила самоубийство на сцене.

- Но ты же будешь не одна! Тебе поможет Джастин!

- Пффф..."В колледже искусств произошло убийство! Сначала девушка убила парня, а затем убила себя!"- предположила я, смотря на директора.- Мне нравится, очень красивые заголовки будут.

- Так Мерин, вы выступаете на сцене с Бибером и это точка!

- И что же мы будем делать? Орать на друг друга?

- Нет, вы будете петь,- спокойным голосом сказал мистер Войт.

- Вы...вы издеваетесь?-мне стало смешно от его слов- Я не умею петь!

- Не врите, я знаю что вы умеете петь. Вы же как-то поступили в наш колледж.

- А ничего, что я поступила на дизайнера? И это вообще далеко от пения!

- Так все! Концерт посвящённый нашему колледжу пройдёт через две недели. Желаю удачи, и сообщите Биберу, что он поёт вместе с вами.

Я мило улыбнулась и вышла из кабинета директора. Как только дверь закрылась за моей спиной, я начала бурчать о том, что все хреново и жизнь слишком ужасна. Вот как можно было так сделать, тем более идею подала сама. Идиотка! Думала, что просто выговор и уборка спортивного зала, но нет. Выступление! Твою мать! Выступление!
С ужасный и грозном видом я пошла в сторону столовой. Мне нужно было успокоиться и выпить яблочный сок! Да, именно его!
Николь уже сидела за нашим обычным местом и что-то быстро строчила в телефоне. Возле неё стояла бутылка сока, я быстро выхвотила её и начала пить.

Ты моя подростковая мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя