-...и вот тогда, ты понимаешь: что тебе это нужно! Сразу видно, у какого человека есть высшее образование, а у какого его нет.- отпив из стакана воду, я продолжила.- Конечно, ты можешь забить на это и пойти просто по жизни и не смотреть что было раньше, но нужно смотреть правде в глаза. Образование даёт тебе толчок, который впоследствии сыграет большую роль в твоей жизни.
- Да, я думаю ты права. Хотя бы потому что, я лезу на стены от того, что мне нечего делать. Просто я боюсь выбрать не то, что мне нужно. Я боюсь что меня не примут и я пойду в тот университет, который мне совсем не нравится. И профессия которую я выберу, будет ужасной, которая совсем не подходит мне.
- Этого вообще не стоит бояться! Просто посиди вечером и подумай: "А что ты умеешь делать?". От толкнись от этого! Ну а если не примут документы в твоём штате, то у тебя есть целый мир!
- Целый мир?- Натали усмехнулась и приподняла правую бровь.- Хорошо, мне нужно спать, я настолько устала за день. Удачного дня для тебя! Спокойной ночи для меня!
- Спокойной ночи, сестрёнка!- помахав в камеру, я захлопнула крышку ноутбука.
Выдохнув, я легла на кровать и уставилась в потолок. Сегодня самый скучный день! Мне не хочется звонить Ник, хотя нужно это сделать, хотя бы потому что я не видела её после вечеринке. Мне лень всё делать. Шоколад! Я же покупала себе шоколадку, которую срочно нужно скушать.
Спустившись вниз, я нашла свою шоколадку, которую спрятала от Олив. Открыв батончик, я пошла к входной двери. Быстро надев на себя кофту и слипоны, я вышла на улицу, направившись к своему любимому соседу. По дороге я съела шоколадку и в руках держала обёртку.
Нажав на звонок, я начала ждать, когда мне откроют дверь. Через мгновение, парень открыл мне дверь.- Хей! Слушай, мне очень скучно дома. Может быть потусим где-нибудь вместе или просто сходим куда-нибудь? Чёрт, одно и тоже два раза повторила, прости.
- Я бы не против, просто я не один сейчас...
- Ой, фу. Прости, тогда я пошла. Не буду мешать оргии, бе!- я развернулась и начала спускаться с лестницы.
- Вообще-то у меня Джастин! И мы не устраиваемых оргии.- парень схватил меня за руку и потянул внутрь.
Внутри его дома слышался весёлый крик. Войдя в зал, я увидела как на столе лежат бутылки из-под пива, чипсы и прочий ерунды. Джастин сидел на диване и оживлённо двигал пальцами по джойстику.
- Вот так не честно играть!- сказал строго Коди.
- Прости, Коди. Я просто не удержался.- парень повернулся с улыбкой и посмотрел на нас, после чего его улыбка куда-то делась.- Ого, а вы уже встречаетесь. Быстро ты Мерин пустила свои шупальцы к моему другу.
- Ой, не завидуй! Вот так и скажи: "Эри, я тебя ревную"!- отпустив руку Коди, я села рядом с Джастином. - А я бы тебе ответила: "Хорошо, Бибс, я тебя прощаю!"
- Что? Я бы тебе такого не сказал, потому что я тебя не ревную!- Джастин отпил из бутылки и посмотрел на меня.- Мне вообще на тебя пофиг, ты же мне никто!
- Почему ты назвала его "Бибс"? Это что за прозвище такое,- разрядил обстановку Коди, который сел рядом со мной.
-Потому что это было в детстве. Бибс и Эри-только для нас двоих,- ответил Джастин.
- Да...я даже маме не разрешала называть себя так. Казалось, что это самое крутое прозвище и его никто не смел произносить, кроме Бибера.
- Ох, что за сентиментальность, Мерин! Давай-те лучше поиграем!- Джастин включил игр с паузы и они с Коди продолжили игру.
И вправду? Почему я стала такой сентиментальной, когда мы вспомнили про детство. Кажется, все очень просто.
Я скучаю по нему.- Чёрт, я проиграл!- с разочарованием сказал Коди.
- Сейчас, проиграет Джастин. Так что не беспокойся!- хитро улыбнулась я и взяла джойстик у Коди.
- Ох, чувствую, что сегодня я буду победителем √1- с радостью ответил Джастин и отпил немного пива.- Стоп, ты назвала меня по имени?
- Может быть,- забрав у него бутылку и выпив оттуда все, что осталось, я включила новую игру.
**************
Спасибо, что прочитали мой рассказ. Буду рада вашим комментариям и критики!
Crazy
Love
♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя подростковая мечта
Casuale-Только не трогай меня, ублюдок! - Размечталась идиотка! - Пошёл ты, кретин!