Глава 11

242 8 0
                                    

Сегодня я проснулась рано, даже не смотря на то, что ушла поздно из дома Коди. Смотрю в потолок и предвкушаю неизвестность этого дня. Вчера мы спокойно веселились с парнями, а что же будет сегодня? Надеюсь, всё будет прекрасно и даже лучше, чем обычно.

Встаю с постели и направляюсь в ванную. Чёрт, откуда такие синяки под глазами? Нужно больше спать, Мерин. Делаю водные процедуры и сажусь за туалетный столик. Немного тональной основы, корректора, румян и я уже не зомби. Добавив стрелки и помады, понимаю, что хочу ещё позавтракать, поэтому стоит поспешить. Выхожу из ванной и моё внимание привлекает парень, которой всё ещё нежиться в своей кровати. Так, нужно разбудить Коди, иначе он опоздает. Нахожу на своём телефоне песни Panic!At the Disco и включаю через колонки музыку. Немного пританцовываю возле окна и смотрю на Коди. Парень просыпается, так как закрывает уши подушкой и что-то бормочет, но из-за музыки я ничего не слышу.

- Коди, тебе нужно поспешить! Ты можешь опоздать, - с улыбкой говорила я.

- Благодарю, Мерин. Но чёрт, я хотя бы включал не так громко музыку!

- Я не виновата, что такую музыку нужно слушать очень громко.- Делая акцент на последние слова, я подмигнула парню и удалилась от окна.

Из шкафа я достала комбенизон с кофтой. Быстро переодевшись, собрав сумку и выключив музыку, я спустилась вниз, где мама приготовила еду. Ура, я так устала готовить для нас с Олив завтрак, что для меня просто счастье не делать это с утра.

- Насколько вы останетесь дома?- сев за стол спросила я.

- Ну, папа уедет завтра, а я ещё неделю буду дома. Но затем мне нужно будет съездить в Монако, чтобы помочь одной невесте с платьем.- Ставя еду передо мной, мама присела напротив меня. Я приступила к трапезе, а она смотрела на меня.- Прости, что всё свалилась на тебя. Что тебе приходиться приглядывать за Оливией, хотя я уверена, что у тебя и без этого много проблем. Прости.

- Мам, у меня нет таких масштабных проблем, которых бы я не смогла решить.- Положив на её руку свою, я посмотрела ей в глаза.- Мне не сложно приглядывать за своей сестрой, так что всё в порядке.

С улыбкой мы с мамой продолжили разговор, и я успела покушать, пока не услышали звонок. Открыв дверь, на пороге я увидела Коди, который с улыбкой смотрел на меня. Видимо, ему понравился будильник.

- Поехали в колледж?- все, что сказал парень.

- И тебе привет, Коди. Сейчас я возьму сумку, секунду.- взяв сумку возле стола и поцеловав маму на прощанье я пошла за парнем.

Мы сели в его машину и я сразу же начала проверять соц.сети. Простите, но наше поколение зависит от этих сетей и мы нуждаемся в этом. Ничего нового я там не увидела. Сплетни, новости про звезд- однообразно,поэтому я решила разбавить скучную поездку разговором.

-Как думаешь, мне стоит купить свою машину?- взглянув на Коди, спросила я.

- Нет, не нужно. Не вижу в этом смысл.

-И почему же мне нужно покупать машину?- приподняв бровь спросила я.

- Ну, потому что я могу отвозить тебя до колледжа. Так что машина тебе не потребуется.

- Очень смешно, но вообще-то я не только хожу в колледж. У меня есть ещё множество занятий.

- Да? И каких же например?- парень заворачивал на парковку возле колледжа и смотрел по сторонам, дабы найти свободное место.

- Очень обидно сейчас прозвучало, но мне нужно ходить на волейбол, в магазин ещё. И вообще, я могла бы возить Оли в школу,- я вертела головой, чтобы помочь парню с местом, которое нашла через секунду.- Вон там свободно.

Указав пальцем на свободное место, Коди быстро припарковал машину. Мы вышли из машины и направились в здание, бурно обсуждая "за" и "против"того, чтобы у меня была своя машина. Парень говорил что и сам может возить меня, но это бред. Я не собираюсь ездить с Коди всегда. Конечно, он мой друг, но напрягать его я не собираюсь. Мы приостановились возле кафетерия, как вдруг мне пришло сообщение:

Anonym: "Не стоит доверять своим "друзьям". Ведь они изменились в отличии он тебя. Спроси у Джастина, как у него дела после аварии?
ХО"

Ты моя подростковая мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя