Глава 4

436 16 0
                                    

- Я тебя точно убью, сучара!- пришлось закрыть лицо подушками, чтобы не слушать это все. - Выключи эту музыку!

- И тебе доброе утро, родная,- дружелюбно улыбнулся мой сосед. - Разве не собираешься в колледж?

- Твою мать!- мой взгляд метнулся на часы, которые стояли на прикроватной тумбе.- Сколько!? Чёрт!

7:20. Чёрт, чёрт, чёрт! Быстро подбежав к шкафу, я взяла платье. После этого я рванула в ванную. Сделав водные процедуры, я напялила на себя платье и снова побежала в комнату. Скидав в сумку тетрадки и телефон, я быстро спустилась с лестницы. Оливии уже не было, поэтому дверь придётся закрывать мне.
Я даже не успела накрасится!? Хотя, я часто хожу без макияжа, но все же. Я девушка и должна выглядеть прилично. Кого я обманываю? Я сейчас стою в дверном проёме, пытаясь напялить на свои ноги белые Nike, на мне платье с логотипом группы 30STM, хотя я их слушаю не часто.
Наконец-то справившись с обувью, я выбежала из дома и быстро закрыла дверь. Я ожидала от себя, что буду очень долго. Взглянув на дисплей телефона, я поняла что у меня ещё есть 7минут до начала пары. Чёрт, я не успею так быстро!

Я: Скажи, что я задержусь! Я молю тебя, с меня шоколадка. ОТМАЗЫВАЙ!!!

Отправив сообщение Шону, помчалась вперёд. Я редко когда опаздываю, можно сказать никогда. Отличное общение с учителями, все зачёты на отлично и все это второй год.

- Может подвезти?- водитель, который остановился на светофоре, опустил окно и задал вопрос.

- Нет, спасибо,- быстро отмахнувшись, я посмотрела на телефон. Твою мать, 5минут!

- Эрика, садись, до начала пары осталось 5минут!- голос водителя я узнала, Коди как всегда был настойчив, а я просто опаздывала!- Ты ведь в колледже искусств?

Мотнув головой, я открыла дверцу машины и села на переднее сидение. На самом деле до колледжа оставалось всего два квартала, но на машине намного быстрее было бы. Жаль, что у меня до сих пор нет машины. Пускай мои родители богатые и обеспеченные люди, они всё-таки решили, что только на окончание колледжа они смогут подарить мне машину. В начале они хотели подарить машину, когда я закончила школу, но моё "прекрасное" лето испортило все впечатление.

- Эрика, мы приехали.- сообщил мне Коди, когда он припарковал свою машину.

- Спасибо огромное, ты ещё раз меня спас,- я мило улыбнулась парню и вылезла из машины.

- О Господи, какой идиот будет подвозить Мерин!? У кого отсасала, что он тебя подвозит теперь до колледжа?- Бибер ехидно улыбнулся мне и компания которая стояла рядом загыгыкала, какие они идиоты!

- Ты хочешь попробовать? Никогда не думала, что ты изменишь ориентацию?- поправив подол платья, я посмотрела на Бибера, ему не очень-то и нравится то, что я сказала.

- Эрика, ты не опаздываешь?- дверь машины рядом хлопнула и Коди посмотрел на парня с которым я "мило" вела беседу- Бибер?

- Коди? Бро, привет! Как дела?- тут парни начали обниматься, обмениваться пару словечками, а стояла в ступоре от происходящего.

- Так стоп, ты и этот придурок? Господи, сосед-идиот знаком с врагом №1, я попала в страшный сон? Твою мать!

- Мерин, ты за язычком следи, а то смотри...

- Закрой рот, Бибер! Идите вы нахер!

С этими словами я спокойно пошла в колледж. как только моя нога оказалась в здании, тут же прозвенел звонок на пары. Быстрым шагом, я направилось в кабинет литературы. Самый любимый предмет, надеюсь учитель простит меня за моё минутное опоздание. Постучавшись в дверь, я открыла её и прошла внутрь.

- Здравствуйте, мистер Риверс. Простите за опоздание, я могу войти?

- Ох, Эрика. Здравствуй, проходи, конечно!

- Спасибо!

Я улыбнулась мистеру Риверсу и прошла за парту. Я сидела с Шоном, парнем который никак не выделялся, но был очень приятен в общении. Он общался со всеми, но доверял немногим. Перекинувшись словечками, мы стали слушать, что говорит нам учитель. Мистер Риверс задал прочитать нам стих, а после написать рецензию и мы быстро приступили к этому заданию. Нашу прекрасную идиллию разрушала компания, которая "завалилась" в класс. Мне даже не пришлось поднимать глаза,чтобы догадаться кто это был.
Шон всё-таки поднял голову и тихо шепнул:

- Ты сможешь встать и крикнуть на весь класс, что пришли уёбки?

- На что спорим?- заинтересована посмотрев в сторону ребят, которые говорили с учителем.

- Пять баксов?

- Десять!

- Окей!

Встав из-за парты, я облакотилась ладонями на неё и посмотрела на учителя. Хорошо, что он не замечает меня, а только несколько ребят из компании это заметили. Глубоко вздохнув, я громко прокричала:

- Уёбки пришли в класс!

Класс начал смеяться, а я быстро села за парту и сделала вид, что ничего не было. На моём лице красовалась улыбка, а Шон уже покраснел от смеха. Протянув мне десятку, он продолжил писать рецензию.

- Эрика, это что сейчас было?!

Ты моя подростковая мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя