После спасения это милой красавицы я вышел с этого переулка. Пройдя несколько шагов услышал нежный пробирающий всю душу голос:
Ну и куда ты пошёл?
Я обернулся и увидел ту красавицу. Она стояла позади меня с вопросительным взглядом. Я был удивлён что она пошла за мной. Ведь когда я спросил кто она в переулке она отвернулась не желая со мной говорить.
-Кто ты? с ещё большим напором спросила меня.
-Я Мирори Акихито.
После моих слов мы снова замолчали.
-Спасибо тебе за моё спасение. Я Мэй Хардсон. Я хочу тебя отблагодарить как пожелаешь?
На эти слова куча непристойных смысле полезли в мою голову. Я собрался с мыслями и сказал что мне ничего не надо. Но мой живот возразил обратное.
-Если ты голоден я приглашаю тебя к себе в гости. Хочу отблагодарить за спасение. Если бы не ты не знаю чтобы они со мной сделали.
-Спасибо за приглашение я с радостью приму его.
После этих слов она схватила меня за руку и повела в сторону центра города. Мы шли по центральной улице. Было не сложно догадаться ведь здесь было массовое скопление людей. По всюду были прилавки и витрины с едой, одеждой и всякими украшениями. Пока мы шли по улице все прохожие смотрели на нас. Меня удивило их внимание.
-Вот мы и пришли.
Услышав это я увидел огромные стены замка перед собой. К нам подошла стража и направив на меня копья спросили у Мэй кто я такой.
-Он спас меня от бандитов. Я его должница
Сказав эти слова стража была в шоке. Оттолкнув меня они подбежали к Мэй начали расспрашивать все ли с ней в порядке.
-Со мной все хорошо. Лучше позаботесь о нём. Приведите его в порядок к ужину.
Отдав честь два стражника схватили меня за руки и повели в заком. Они вели меня по длинному корридору и наконец привели меня в ванную. Без каких либо вопросов меня раздели и ушли. Я был в полном шоке что происходит. Через минуту в дверь постучали и дверь открылась. В ванную вошли две женщины одетые в костюмы горничных.
-Мы пришли вам помочь.
Сказав это они повели меня к ванной. Я был в шоке ведь я был абсолютно голый, а им было без разницы. Чтобы полностью не позориться я прикрыл своё достоинство.
-Вы можете нас не стесняться и показать друга. Это наша работа.
После этих слов я окончательно покраснел. И еле вытащил их из ванной. После этого я прилёг в ванную и немного расслабился. Я слышал их голос говорящий впустить их помочь потереть мне спину. Я просто пытался не слушать их. Во время приёма ванной в дверь постучали:
-Я же сказал и сам могу помыться.
-Простите сэр я принёс вам чистую одежду. Я положу её возле входа.
Как он сказал эти слова можно было слышать как его шаги отдалялись. Я вылез из ванной вытерся и открыв дверь осмотрелся нет рядом тех развратных горничных. Схватил одежду и снова закрыл дверь.
Я полностью чистый и хорошо пахнувший шёл по длинному коридору. В доль всей стены висели факелы освещающие весь коридор. Также висели много разных портретов людей. По моим догадкам это древо их семьи.
-Вы уже приняли ванну.
Эти слова прозвучали резко и неожиданно, что я чуть не умер от страха. Из- за поворота вышел мужчина довольно пожилой. Он был немного выше меня но, что то мне подсказывало, что он мне не доверяет. Это было естественно ведь чужак вроде меня просто так гуляет по замку без сопровождения.
-Да. Вы можете проводить меня к принцессе Мэй, а то я потерялся.
-Конечно. Следуйте за мной.
Сказав эти слова дворецкий повернулся и пошёл в обратном направлении откуда и пришёл.
-Следуйте за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я в другом мире
FanfictionНе буду писать описание так как потом вам не будет не какого интереса читать книгу. Приятного чтения и please подписывайтесь.