Глава 2. Я ведь не сошел с ума.

10 1 0
                                    

Я уже подходил к воротам города и увидел 6 человек стоящих в доспехах. По моим догадкам это были стражники ворот. Я крутил в голове все  что мне рассказал тот мужчина. Это город Гальмуд. Он находится в стране под названием Дроум. По объяснению мужчины я понял что их мир делится на 6 стран. Дроум является 3 по счёту страной в мире.

И город Гальмуд является столицей Дроума. Входя в ворота города я заметил покосивщийся взгляд стражников. Я не стал что либо им говорить ведь мой взгляд отвлекла очень странная надпись появившаяся перед глазами.

Добро пожаловать в город Гальмуд. Квесты обновлены.

Увидев эту надпись я вспомнил все игры RPG которые я играл. Я не проронил не одного слова и вошёл в город. Мне было интересно что это за RPG мир и как я сюда попал.

Я шёл по улице собирая всё больше внимания жителей. Я был удивлён как они узнали что я не из этого мира но потом я понял почему я привлекаю столько внимания. На мне была надета одежда того мира. Это естественно. Но у меня не было шанса переодеться. Я продолжал идти по улице, собирать все больше внимания.

Всё моё тело онемело боль в животе становилась все сильнее. Я почувствовал что голоден. Но я был недавно перемешен в этот мир и у меня были только 1000 иен. Посмотрев на прилавок с мясом мой живот скрутило ещё больше. Не выдержав соблазна я побежал с переулок.

Остановившись отдохнуть я оказался в тёмном не освященном солнцем переулке. Присев на корточки я стал думать как мне раздобыть денег на еду и прочие потребности. Утопая в своих мыслях о жареном мясе я услышал крики о помощи.

Не долго думая я пошёл в сторону издаваемых  звуков. Завернув за угол передо мной предстала картина. Три хулигана держали девушку и вымагали деньжат. Я был очарован силуэтом девушки ведь она была похожа на ангела воплотил. Её золотые волосы, нежная кожа и чего скрывать очеравательная грудь поразили меня до глубины души.

Ошарашеный такой красавицей я не мог проронить не слова. Вдруг перед моим взором появилась надпись:

Новый квест:
спасти незнакомку.
Награда: глаза демона.

-этот мир точно издевается надо мной. Как я могу спасти эту красавицу от этих трёх бугаев. И что за награда такая глаза демона. Это мир не устаёт меня удивлять.

Обдумавши все я без единой мысли что они со мной сделают закричал чтобы они оставили красавицу в покое. Обернувшись от испуга они успокоились увидев такого хлюпика как я.

-Малец иди от сюда по добру по здорову.

Сказав эти слова бандиты продолжили пресовать эту милашку. От злобы все моё лицо покраснело. Стиснув зубы я начал кричать на них и бранить как только мог.

Не выдержав это один из них достал из кармана складной нож и побежал с криками намереваясь меня убить в мою сторону. Меньше метра от меня я почувствовал лёгкое дунавение ветра и заметил что бандит стал двигаться медленнее.

-Нет это я стал быстрее.

Подумав про это нож был в паре сантиметров от моей шеи. Я не задумываясь пригнулся. Нож не попав по свой цели остановился. Я воспользовавшись моментом ударил его в живот. От боли он встал на колени. Но я уже был в ярости и одним ударом все не закончилось. Размахнувшись ногой я пнул ему по голове после чего он лёг и не двигался. Двое других смотрели на меня с окрававлено злыми глазами.

Разбежавшись я со всей силы ударил кулаком в лицо другому бугаю (это было так больно что если бы я ударил ещё немного сильно то точно бы руку сломал). Оставался один бандит. Он огляделся на лежавших без сознания его друзей и снова посмотрел на меня. Я был готов ударить его но к моему удивлению он сбежал что аж пятки сверкали.

После это я быстро подошёл к девушке и спросил как она. В ответ на мой вопрос она промолчала.

Неужели я в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя