Глава 5. Почему именно они.

1 0 0
                                    

Я стоял несколько раз перечитывая надпись появившуюся перед глазами.

-Неужели это такой эффект глаза демона.

Обдумывая все про себя я даже не заметил как ко мне подошёл человек предложивший провести мне тренировку. Раньше он даже мне не представился. Но какая разница ведь я вижу его надпись:

Такаяши Шиноро
25лет
Класс: рыцарь
Уровень: 12

Просматривая его надпись я даже не услышал, что он мне сказал но было не культурно переспрашивать. Он как будто меня понял и повторил.

-Простите что вчера не представился, я Такаяши Шиноро главный рыцарь семьи Хордсон. Так может начнём тренировку? И узнаем ваш класс.

Смотрев друг другу в глаза я кивнул в знак согласия. Мне самому было не терпеливо узнать свой класс и навыки.

-Давайте я объясню как все нужно делать. По призваному вами оружию мы определим, что у вас за класс.

После этих слов Такаяши начал все подробно объяснять, что и как надо делать. Выслушав все, что он мне сказал я попытался запомнить.

-Так, а теперь попробуйте призвать оружие. И помните все, что я сказал.

По его словам я должен собран силу внутри меня в руки, дать ей форму и выпустить наружу. Легко сказать.

-Но попытаться стоит.

Всё обдумав я начал призыв своего оружия. В руках чувствовалось, что они становятся крепче и тогда я начал думать о форме оружия. Я играл в RPG игры и использовал разное орудие. Мой выбор был очень велик. Но вдруг я вспомнил одну игру в которой у главного героя были парные клинки. Долго не думая я представил их форму. Как вдруг из моих рук началось сочиться нечто похожее на тёмный дым. Я видел как появились два силуэта в моих руках но похоже мой призыв забрал слишком много сил. Я отключился.

Мой сон нарушил голос звавший меня очнуться. Открыв глаза я увидел лицо Мэй смотревшей на меня как и остальные с испуганным лицом. Попытавшись встать я почувствовал две рукояти в моих руках. Подняв голову я увидел два тёмных меча. Первой моей мыслью было, что мне удалось это сделать. При помощи Мэй я поднялся с земли и услышал чей то вопрос.

-Кто ты такой?

Оглядевшись я увидел ошарашенные лица всех рыцарей.

-Кто ты такой.

Я услышал повторившийся вопрос и в панике ответил вопросом.

-А это важно.

-Ещё как важно. Ты ведь призвал  демонические парные клинки. Это оружие с легендарной силой. Как такой как ты смог его призвать.

-Я и сам не знаю.

На лицах рыцарей можно было заметить завистливое выражение в мою сторону. Неужели эти клинки знакомы этому миру.

-Откуда вы знаете про эти мечи?

Спросив я увидел резко меняющиеся выражение лица с завести на злобу.

-Эти клинки известны своей мощью. И прославились своим прошлым владельцем. Владыкой демонов.

Услышав эти слова у меня сперло дыхание. Как это возможно.

Неужели я в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя