Следуя за дворецким он привёл меня в огромный зал, а посередине был накрыт стол. За столом сидели несколько человек включая Мэй. Я думаю это её родители и скорее всего две сёстры.
-О Мирори ты уже принял ванну.
-Да, спасибо за такой радушный приём.
На вопрос Мэй я пытался ответить как можно компитентнее.
-Хочу представить тебе моих родителей. Мой отец Граф Норд Хордсон и моя мама Графиня Лоран Хордсон, а это мои сёстры младшая Рика, а старшая Роза.
Как только Мэй закончила представлять свою семью её отец встал из-за стола подошёл ко мне смотря на меня доминирующей взглядом и пожал мне руку в знак уважения и благодарности за спасение его дочери.
-Я приглашаю вас за стол. Садитесь не стесняйтесь, ешьте все что пожилаете.
После его слов двери в зал открылись и множество людей с подносами принесли еду. Во время трапезничиства отец Мэй задал мне вопрос откуда я приехал и какова причина остановки в городе. Меня охватила слабая дрожь. Что мне сказать я ведь не могу рассказать что прибыл из другого мира.
-Я кочевник странствующий по миру.
Я сказал это с такой уверенность, что чуть сам себе не поверил что это правда.
-У вас есть девушка?
Этот вопрос задала мне их младшая дочь. На вид ей было лет шесть. От такого вопроса я не желая того поперхнулся.
-Нет.
Сказав это маленькая принцесса перестала на меня смотреть и продолжила трапезу.
-Можно я за дам вопрос?
Услышав вопрос я обернулся, чтобы увидеть кто его задал. Возле входной двери стоял рыцарь весь в доспехах.
-Конечно.
Не задумываясь ответил я.
-Какой у вас класс? И какой вид оружия вы предпочитаете?
Не поняв вопроса я переспросил. И услышал ответ который меня ввёл в ступор.
-Я не имею никакого класса и любимого оружия у меня нет.
Сказав эти слова перед моими глазами появилась надпись.
Новый квест:
Обучиться любому классу.
Награда: 1500 опыт.Да вы издеваетесь!!! Какой класс какое оружие. Я просто кричал про себя. Через несколько минут я успокоился. Услышав мой ответ, что я не имею класса вызвало усмешку на лице рыцаря.
-Хотите завтра я проведу вам тренировку и обучу вас классу рыцарь.
В ответ я только кивнул. Много мыслей полезло в мою голову. Из-за это я не смог нормально поесть. После ужина Мэй распорядилась, чтобы меня проводили в мою комнату. Уже была ночь я не мог сомкнуть глаз и все думал почему меня перенесли в этот мир и даже класс мне не предоставили. После долгих раздумий я вспомнил, когда выполнял своё первое задании по спасению принцессы была награда глаза демона. Но увы не задача как мне их использовать. Как по иронии судьбы появилась надпись
Глаза демона:
Способность видеть чужой класс и уровень. Также видеть свой уровень.Как я прочёл надпись увидел по ней была кнопка как в играх и рядом была надпись использовать. Долго не думая я нажал на кнопку и надпись исчезла.
-И как оно работает?
После нажатия на кнопку ничего не произошло. Я подумал что меня обманули и лёг спать. Я проснулся утром из-за лучей солнца светящихся прямо мне в глаза. Встав с постели я сделал небольшую зарядку. Размявшись вышел из комнаты и пошёл в сторону раздающегося звука. Выйдя на улицу передо мной явилась картина. Я видел имена и уровни всех рыцарей, которые были у меня в Пеле зрения. После этого я заметил и другую надпись летающую рядом со мной:
Мирори Акихито.
16лет
Класс: неизвестен
Уровень: 1
Опыт:0 оч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я в другом мире
FanficНе буду писать описание так как потом вам не будет не какого интереса читать книгу. Приятного чтения и please подписывайтесь.