Глава 6. Какое ещё замужество.

11 0 0
                                    

Прошло уже пять дней с призыва оружия. Я проснулся утром. Как обычно сделал зарядку, чтобы не потерять форму. Выйдя в коридор меня чуть не сбила горничная с подносом. Извинившись из-за своей неосторожности она пригласила меня в зал для приёма гостей. Приняв приглашение я последовал за ней. Подойдя к двери зала я постучал в дверь и открыл её. Моему взору предстали люди которых я некогда не видел. Их было шесть человек и все они были одеты на вид в очень дорогие меха. Одним из них был отец Мэй. Когда я зашёл и случайно хлопнул дверью все присутствующие обратили на меня внимание.

-А вот и тот кто призвал парные клинки демона.

Указав на меня отец Мэй произнёс эти слова. Все с удивлением посмотрели на меня.

-Мирори хочу познакомить тебя с королями шести государств. Все они правители могучих держав. Они приехали познакомится с тобой с "Гандальвом".

-А кто такой Гандальв?

-Это ты. Призвавший эти клинки. Ходит легенда, что очень давно был человек с нескончаемой силой признавшим эти клинки. Его прозвали Гандальвом.

-Почему эти клинки такие знаменитые?

-Давным давно во времена правления короля демонов не было не одно человека который мог бы сравниться с силой короля. Но из неоткуда появился человек с этими клинками и огромной силой, что поверг короля демонов. Перед исчезновением он сказал, что через столетия появится такой же как он и это будет предвестием пробуждения нового короля демонов.

Моё непоколибимое лицо сменила кривая улыбка. Какой ещё Гандальв и какой к чёрту король демонов. Мой мысли смешались в кашу. Увидев мою растерянность отец Мэй хлопнул меня по плечу со словами:

-Не бери в голову это было много столетий назад так, что это точно неизвестно.

Улыбнувшись отец Мэй сказал мне не заморачиваться и отдохнуть на этом приёме.

-Я Граф Норт Хорисон. Приятно познакомиться с вами Мирори.

Передо мной стоял человек с красивой внешностью. Он явно много времени уделял своей красоте.

-Хочу вам представить мою дочь. Это Лана Хорисон.

Сказав эти слова он отошёл в сторону и я увидел девушку стоящую позади него. Она была очень красивая с белыми как только, что выпавший первый снег волосы. Её глаза были голубого цвета.

-Приятно познакомиться мистер Мирори я Лана Хорисон.

Я не ослышался она сказала мистер она ведь примерно моего возраста но немного выше меня.

Поняв все отец Ланы попытался разрядить обстановку и сказал мне:

-Приглашаю вас на 18 летие моей дочери которое будет праздноваться через 3 дня.

-Что!!! Мыслено я прокричал про себя как ей может быть 18.

-Давайте обсудим зачем я собрал вас здесь.

Сказав эти слова отец Мэй изменил своё выражение лица на серьёзное.

-Я собрал вас, чтобы обсудить замужество Мирори.

Пока я пил напиток стоящий на столе. Услышав эти слова я подавился до такой степени, что чуть не задохнулся. Переспросив отца Мэй с глазами как у слона я ожтдал, что он скажет, что пошутил но он повторил то, что сказал ранее.

-Мы должны обсудить за чью дочь Мирори выйдет за муж. Он должен стать частью этого мира и если предсказание збудится он сразит короля демонов.

Услышав эти слова моё покрыло румянцем. Я возразил этому но потом его слова поддержали другие короли.

-Мы хотим, чтобы ты начал обучаться в объединеной королевской школе, где дети дворян и богачей обучаются там. А ещё там обучаются дочери всех королей.

Проснувшись на следующие утро я вспомнил все, что было на приёме. Надо собираться в школу ведь сегодня мой первый день обучения в новой школе. Одевшись и выйдя из комнаты меня ждала горничная.

-Сэр вы готовы к выезду? Перед отъездом мистер Хордсон приглашает вас на завтрак. Приняв приглашение я прошёл за служанкой в тот зал где вчера был приём. Открыв дверь я увидел всю семью за столом. Поев я вышел на улицу увидел готовую повозку с кучером ожидавшую меня. Меня провожал отец Мэй.

Перед отъездом отец Мэй сказал мне, что я теперь буду жить в общежитие. И все мои вещи уже доставлены в мою комнату. Сказав кучеру, что я готов мы тронулись и я начал думать, что меня ожидает в этой школе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неужели я в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя