1.

8 4 0
                                    

  Три года спустя.

Что ж,  я с самого начала знала,  что возвращение в Бостон будет болезненным.
Три года назад Алисия, оформив опекунство надо мной,  сказала,  что нам нужно исчезнуть на некоторое время. Она подозревала,  что авария была построена,  поэтому решила сбить со следа тех, кто был виноват во всех моих бедах.
Моя болезнь не прогрессировала. Я стояла на одном месте – одно случайное убийство в год. Каждый раз Алисия находила меня в каком-то темном переулке с сердцем в руках и с истерикой. Если истерика прекращалась,  то осознание того,  что я дала генам волю, постоянно мучало меня. Все три года мне снились кошмары с людьми,  которых я убила. Больше всего Алисию удивляло то,  что я до сих пор не съела ни одно сердце. Но,  черт возьми, она не знает,  как был велик соблазн.
С трудом закончив учебу, я смогла выбить себе место в Бостонском колледже. Хотя я сомневаюсь,  что это я выбила себе место,  скорее мне помогли связи Алисии.
Да и благодаря тому,  что вернулись мы в разгар лета,  я смогу спокойно подготовиться к началу учебного года.

— Валери! У меня для тебя новость! – Воскликнула Алисия, забегая в мою комнату. – Девид Андерсон, владелец сети кафе, согласился дать тебе работу на лето.

Сказать,  что я была удивлена – ничего не сказать. Я даже подумать не могла,  что Алисия так хочет,  чтобы я работала. Да,  конечно,  я сама не раз задумывалась об этом, но каждый раз откладывала мысли о работе на дальнюю полку. Я не хотела жить полностью за счет Алисии,  которая итак уже сделала для меня не мало.

— Это чудесно, – улыбнувшись, ответила я.

С другой стороны,  это было прекрасной возможностью развеяться и не сидеть целые сутки дома. Да и побыть среди людей мне тоже не помешает, последние четыре месяца кроме Алисии я не видела никого.

— Кстати,  насчет твоей "болезни", я могу заблокировать проявление,  но как только оно исчезнет,  ты должна сразу сказать мне.

Ах да,  Алисия Коутс оказалась ведьмой. Да еще и с огромным генеалогическим древом. Оказалось,  что ее родители также имели дело с ганзе,  что объясняет ее огромный опыт.

* * *
Думаю,  официантка – не самая ужасная работа. Хотя клиенты бывают хамоватыми. Настолько,  что лезут под юбку. Скорей всего,  если бы Алисия не заблокировала мои гены,  я бы давно уже вырвала пару сердец. Ах да,  это всего лишь третий день работы.

MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя