2.

8 4 0
                                    

— Почему ты не рассказала о том,  что испытываешь антипатию к этой работе?

Я сидела,  укутавшись пледом,  и молча смотрела в одну точку. Мне было невыносимо тяжело. Я два часа провела под душем,  смывая с себя кровь тех парней и Майкла. Когда я замечала новое пятно крови,  у меня вновь начиналась истерика. Я рыдала,  била кулаками о кафель,  разбивая кулаки в кровь.  Впервые я по-настоящему страдала от произошедшего,  ведь я знала своих жертв. Каким бы ужасным Дилан не был человеком,  он им был. В отличие от меня он был человеком,  а я лишь выродок. Гребанный ребенок ганзе, скрывающийся от них. Если бы мама и папа были бы рядом,  я бы никогда не сделала ничего такого.
И,  черт возьми, то заклинание,  что использовала Алисия,  чтобы скрыть мои гены не работает, как должно, ибо оно должно держаться за кого-то, кто является мне кровным родственником. Пятнадцать лет оно держалось на моем отце,  не давая мне сорваться,  а сейчас больше не на ком. Ни по линии отца,  ни по линии матери не осталось никого.

Не дождавшись ответа,  Алисия вышла из комнаты,  оставив меня одну. Предполагаю,  что она снова направилась в тот проулок,  чтобы наверняка убедиться,  что моих следов там не осталось. Последнее время она сомневается в своих силах,  перепроверяет работу заклинаний по десять раз, боясь ошибиться.
Несмотря на огромное чувство вины,  я все же легла спать,  надеясь,  что сегодня мне никто не приснится.

* * *

Нужно было послушать Алисию и не идти на работу сегодня. Спина все еще отдает болью. Не так сильно,  ведь Алисия использовала пару медицинских заклинаний,  но,  увы,  из-за моих генов ганзе они не слишком уж помогают.
Учитывая,  что на работу я вышла без скрытия генов,  я слишком паниковала. Вдруг сорвусь.
Я разговаривала с Кэти Ли, еще одной своей напарницей,  когда в кафе зашел Фасснбер и еще пара полицейских. Я подозревала,  что они зайдут сюда, чтобы опросить людей,  но не ожидала,  что так скоро.

— Как думаешь,  что произошло? – Осторожно спросила Кэти,  когда Фасснбер начал разговаривать с Девидом.

Я внимательно наблюдала за Майклом,  во время разговора. Он выглядел серьезным,  на лице не было ни намека на улыбку. Вот,  что значит шериф – серьезное отношение к работе.

— Не имею ни одного предположения,  – тихо ответила я.

Именно в этот момент Фасснбер поднял голову. Наши взгляды встретились,  и он нахмурился. Ему что-то известно? Он что-то сказал Девиду и направился в мою сторону.
Испугалась ли я, что он догадывается? Немного. Я все же надеялась,  что заклинания сработали и о моем присутствии в том проулке не было ни единого доказательства.

MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя