7.

6 3 0
                                    

Я переехала к Майклу. Я до сих пор не понимала,  как позволила ему уговорить меня на это.
Страх, что Андреас узнает был настолько велик, что я жила и боялась,  что он причинит Майклу боль.

— Не хмурься,  Андреасу это не понравится!  – Произнес Ангус.

Последнее время он слишком часто во всем соглашался с моим "отцом". Он прислушивался к нему, старался угодить. От этого становилось тошно.

— А ты все пытаешься ему понравиться. Может замуж за него выйдешь? 

Ангус нахмурился. Казалось,  на секунду,  что он придумывает, как ответить. Но то,  что сказал не входило ни в какие рамки.

— А может лучше ты за меня пойдешь? – Серьезно спросил он.

Я удивленно уставилась на него. Он что из-за общения с моим "отцом" совсем с ума сошел? Это ведь глупо.

— Я в отношениях, Ангус,  и ты это прекрасно знаешь. И если проболтаешься Андреасу,  я лично убью тебя.

Я говорила так серьезно, как никогда. Я любила Майкла,  любила,  как никого другого. И не хотела его терять,  никогда.
А если из-за Ангуса ему будет плохо,  то я убью его. Без промедления и жалости. Даже несмотря на его опыт,  я знаю,  что я способна на это.

* * *

— Нет,  пожалуйста, не кидай это в меня!  – Воскликнула я, когда Майкл собрался кинуть в меня сыр.

У Майкла был выходной, поэтому мы решили провести его дома. Он,  на мое удивление, закрыл дело и свободного  времени у него стало гораздо больше. Вот и сегодня мы решили приготовить обед вместе, но слегка не получалось. Мы скорее игрались.

— Может просто пиццу закажем? – Наконец спросила я, когда сыр застрял у меня в волосах.

Лучше бы это был не сыр. Черт возьми, он так пахнет.
Майкл начал приближаться ко мне, и я,  не успев убежать,  что кстати удивительно, оказалась в его объятих.

— Люблю тебя, – прошептал он.

Я была тронута, ведь Майкл первым никогда это не говорил, да и не считал нудным разбрасываться словами. Ответить ему мне не дал телефонный звонок.

— Я сейчас! – Увидев,  кто звонит я побежала в соседнюю комнату.

Звонил Ангус.

— Чего тебе? – Довольно грубо спросила я.

— Андреас хочет,  чтобы ты пришла. У него для тебя дело.

После этого он сразу отключился.
Я не знала,  как сообщить Майклу,  что мне нужно бежать,  но решение пришло само собой.

— Мне позвонили,  пропало семь человек,  я должен идти. – Майкл одевался на ходу,  затем,  поцеловав меня,  скрылся.

Что ж,  это решило меня проблемы. Теперь не нужно придумывать оправдания,  чтобы сбежать к "папочке".

Я прибыла довольно быстро,  за пять минут. Ангус уже встречал меня у входа,  но на удивление ничего не сказал.  Мы прошли в гостиную,  где восседал Андреас.

– Валери,  ты пришла! – Воскликнул он. – Сейчас нам с тобой придется провести обряд,  чтобы связать нашу кровь.

Я была удивлена,  но совершенно недолго. Пазлы сложились в одну картинку, ведь об обряде Алисия мне рассказала. Семь человек были похищены в день полной луны. Сегодня. Их отпустят на территории поместья, они могут скрыться,  а мы с Андреасом должны будем найти их всех и съесть их сердца,  вместе. Разделив каждое сердце на двоих.

— С чего ты взял,  что я соглашусь? – Спросила я.

Андреас хмыкнул,  будто бы ожидал этого. В этот момент я заметила,  что Ангус скрылся за дверью, будто зная,  что сейчас произойдет.

— Тогда пострадает один маленький человечек,  шериф этого города,  не знаешь такого?

Я замерла. Хотя мой шок продлился и недолго,  мне хватило этого времени,  чтобы все обдумать. Мой отказ не должен стоить жизни Майклу

— Ты не посмеешь.

Отец лишь ухмыльнулся.

— Ангус сейчас отпустит людей, приготовься.

А я была зла. Сорвалась с цепи будто. Хотя это неудивительно,  ведь привязка меня к отцу и моему роду началась. Я услышала сердцебиения семерых.  Они были напуганы,  звуки их бешеного ритма отдавались в ушах. Я точно знала,  где они находятся.
В глазах отца,  бежавшего рядом я видела свои красные,  как кровь,  глаза, в которых читалась жажда.
Секунда и я нашла одного. Андреас вырвал ему сердце и,  откусив половину,  отдал его мне. Впервые в этом обличии я ела с отвращением. Было настолько ужасно,  что я даже смотреть не могла,  а потом я вошла в игру. Я нашла шестерых и загнала их в одну комнату. Бедняжки,  так легко попались.
Андреас был доволен. Он попытался вырвать сердце одному из них,  но я не дала,  решив сделать это самостоятельно. Было не так,  как обычно. Я почувствовала изменения.

— Стоять! Это полиция! – Воскликнули внизу,  когда последнее сердце было съедено.

Я увидела бешенные глаза отца и до безумия испугалась. Ведь там был Майкл.

— Наперегонки? – Отец зловеще усмехнулся и рванул вниз.

MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя