4.

3 4 0
                                    

Мечтать о смерти - это, пожалуй, самая ужасная вещь на свете. Но когда ты, сама того не желая, забираешь жизнь другого человека, тебе кажется, что ты недостойна жизни. Именно это происходит со мной.
В тот вечер я вовремя сбежала от Фасснбера. С того моменты, как я вновь услышала сердцебиения, прошло три минуты двенадцать секунд, и я напала на человека. Он, видимо, тоже шел домой от Сандреса, и тут ему преградила дорогу я. Не помню, что произошло, но мы были за девять километров от дома Ангуса. Либо этот мужчина зашел так далеко в пустырь, либо это я утащила его, чтобы не нашли. Проблема в том, что я точно помню во сколько сбежала от Майкла и во сколько пришла домой. Все произошло за двадцать пять минут. Слишком быстро и слишком большое расстояние. Это означало лишь то, что Алисия не все рассказала мне о ганзе.
Но мужчину нашли. Его подруга заволновалась, он не вернулся на третьи сутки, поэтому начались поиски. Фасснбер был удивлен и ушел в работу с головы до ног. Он даже в кофе на обед не заходит, как раньше.
Но бывали дни, когда он появлялся. Тогда он садился исключительно за мои столики, пытался вести беседу. Нам удавалось даже немного поговорить. Он рассказывал обо всем, кроме работы. Да я и сама не поднимала эту тему.
А вот от Алисии мне влетело. Она наконец думала, что я смогу нормально жить благодаря браслету, но он пропал после того вечера. Я подозреваю, что он пропал, когда я танцевала. Но подозревать в этом Ангуса я не могла, поэтому не рассказала Алисии о своих подозрениях.

Я выходила с работы после вечерней смены. Народу было почему-то гораздо больше, чем обычно, поэтому даже не смотря на короткие часы работы, я устала также, как и в обычные дни.

- Валери! - Окликнули меня.

Я обернулась и увидела никого иного, как Майкла Фасснбера. Я улыбнулась, смотря как он пытается перебежать через дорогу, но машины не дают ему этого сделать. А ведь тут пешеход недалеко. Вроде полицейский, да еще и шериф, но правила дорожного движения нарушает.

- Привет, - запыхавшись, произнес он. - Я тут проходил мимо.

Я вновь улыбнулась.

Тук-тук-тук.

Но улыбка померкла, когда я услышала сердцебиение. Его сердцебиение, которое стучало, как отбойный молоток из-за бега.
Но впервые оно не сводило с ума. Были лишь отголоски, никак не влияющие на мою психику.

MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя