10

1 1 0
                                    

Я с трудом  держалась на ногах. Пару раз меня тянуло напасть на Майкла, но, Слава Богу, его щит меня отбрасывал.
Меня волновало то, что он увидел и одновременно пугало то, что он до сих пор находился здесь, со мной, в окружении трупов. Сложно говорить о моих чувствах, когда в голове у меня до сих пор звучали сердцебиения, а за пределы дома я чудом выйти не могла.

— Как давно ты знаешь?

Майкл вздрогнул. Он, видимо, полностью был поглощен своими мыслями. Он избегал моих взглядов и сам старался на меня не смотреть. Что ж, заслужила.
Побег моего отца сказывался на моих ощущениях: сначала меня пронзила тупая боль, потом слабость, а затем невыносимая жажда.

— За несколько дней до твоего переезда.

Я закрыла глаза, но в голове продолжали звучать сердцебиения.

Стук. Стук. Стук.

А думать я могла лишь о том, что сделаю, когда найду Ангуса и своего отца. Я была уверена, что моя месть будет куда страшнее, чем они могут представить. Эти жалкие трусы поплатятся. Сначала за то, что сделали с моими родителями, а затем за то, что сделали со мной.

Двери отворились и в гостиной появилась Алисия. Увидев меня, она на секунду застыла. Потом что-то прошептав, решилась подойти ко мне.

— Как это остановить? – Спросила я.

Алисия опустилась передо мной на колени.
Её сердце я не слышала, не чувствовала. Она вновь использовала то заклинание, благодаря которому я ни разу не попыталась на неё напасть. Как же я была благодарна её роду за то, что они изобрели его. Алисия стала неотъемлемой частью моей жизни, и я бы не простила себя если бы что-то ей сделала.

— Ты должна закончить обряд.

Я помотала головой, пытаясь сказать, что этот вариант не подходит.

— Андреас сбежал, я не смогу.

Она поджала губы и повернулась к Майклу. У меня появилось ощущение, что я чего-то не знаю.
Я поняла, что ранее Алисия рассказала Майклу о том, кто я. Поняла, что она зачаровала его, чтобы никто их нас не смог причинить ему вред. Это объясняет то, что он быстро закрыл дело.

— Ты можешь закончить обряд с ганзе, созданным искусственно. Тобой.

Я непонимающе уставилась на Алисию. Как же неприятно было осознавать, что она мне ничего не рассказала. Я знала даже меньше чем Майкл, который, кстати, даже не удивился, когда она это  сказала.

— Ганзе предпочитают обращать в утробе, да, но есть и исключения. И наш случай полностью подходит под это исключение. Ты можешь обратить взрослого человека.

Майкл, который до этого стоял в стороне, приблизился к нам. Мои глаза расширились. Они предлагали мне обратить Майкла! Того, кого я собиралась защищать от самой себя, от отца и от труда Ангуса.

— Этого не случится. Я не собираюсь подвергать его этим чувствам.

Было страшно представить, что мы можем сделать, если оба будем ганзе. Возможно, Майклу будет сложнее осваивать контроль и он навредит кому-нибудь. Вдруг этот будет кто-то из его семьи.

Я почувствовала, как Андреас покинул город. Меня вновь пронзила тупая боль.
Увидев это, Майкл подскочил ко мне. Алисия решила, что это знак, потому что она тут же начала проводить какой-то обряд. Она порезала мне ладонь и сказала Майклу выпить мою кровь. А после  того, как она начала читать заклинание я уже не помнила, что происходило.

* * *

Для меня выслеживание Андреаса и Ангуса стало второй целью жизни, после обучения Майкла.
Долгое время я не могла поверить в то, что Алисия использовала половину своих сил, чтобы сделать из Майкла ганзе, используя только мою кровь. Она не стала раскрывать мне оригинальный способ, чтобы у меня не было соблазна обратить кого-либо. Меня это даже устраивало.
Сказать, что Майклу было тяжелее, чем мне - ничего не сказать. Я не помню даже то, как мы закончили отряд, а он все помнит, поэтому страдает.

На дом, в котором мы с Майклом сейчас находимся налажено мощнейшее из заклинаний Алисии, оно но позволяет Майклу покинуть дом, что его ещё больше угнетает.
Ему с трудом даётся контроль даже в присутствии Алисии. Я знаю, что дело во мне, потому что степень обучения ганзе зависит от покровителя. Для меня им был Андреас, ганзе со  стажем, поэтому я смогла освоить контроль практически без проблем. А у Майкла есть только я.

— Алисия, можно тебя на секундочку?

Я должна была покинуть дом и начать поиски Ангуса, хотя бы Ангуса.

— Что-то не так?

Я глубоко вздохнула. Как объяснить своей второй матери, что ты собираешься оставить на ней своего парня, а сама отправишься выслеживать более древнего вампира, чтобы заставить его обучить твоего парня? Мда, меня явно ждал сложный разговор.

— Ладно, Ви, я знаю, что ты хочешь. И я попробую удержать Майкла, но ты же понимаешь, что без тебя заклинание ослабнет?

Я понимала. Всё понимала, но ради будущего с Майклом и возможной мести, я была готова рискнуть. По крайней мере, Алисии он точно ничего не сделает. И наш дом находится вдали от людей, так что у меня был шанс.

Алисия грустно улыбнулась. А я направилась объяснять Майклу свой план действий и попытаться взять с него обещание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MysteryМесто, где живут истории. Откройте их для себя