3 глава

5.1K 288 27
                                    

-Хён, хватит дразнить меня...

-Хорошо.

Тэ одним рывком снял боксеры с Чонгука

-Гукки я ведь первый у тебя?

-Д-да...

-А сам ты себя хоть раз растягивал?

-Н..нет...

-Тогда будет немного больно.

- Ничего...

Ви провел пальцами по пятой точке младшего.

-Ты довольно мокрый поэтому смазки не нужно будет.

Эти слова очень смутили Чонгука.

Старший медленно ввёл один палец. Послышались тихие стоны. Видимо Печеньке приятно. Ви стал двигать палец в перед и назад, не спеша чтобы не навредить.

Когда Печенька привык Тэ ввёл второй палец. Теперь на замену приятных ощущений пришла боль. У Чонгука потекли слезы. Заметив это Ви наклонился к младшему чтобы поцеловать и хоть как-то отвлечь от боли.

Но даже поцелуи не смогли его успокоить.

-Потерпи немного скоро будет приятно, обещаю.- сказал Ви после чего на него посмотрели щенячьи глаза Гука.

Через некоторое время боль прошла. Хотя Гук был уверен что это не прекратится.

Ви ввёл третий палец. Печеньке не было больно а наоборот приятно намного приятнее чем когда был один палец.

Чонгук стал стонать громче.

-Хён...я долго не продержусь...

Тэ вытащил пальцы из Гука. Быстро снял с себя штаны и боксеры. После чего медленно стал входить в младшего.

Гук стонал то-ли от боли то-ли от удовольвствия ведь у Техёна большой мембер.

-Тебе больно?- осторожно спросил старший.

-Нет...все в порядке...продолжай...

Старший продолжил медленно двигаться в Чонгуке. Ему конечно хотелось плюнуть на все и сойти с ума в порыве страсти, но он держал себя в контроле ради Чонгука.

Хотя Ви и демон, но он хорошо знает как обращаться с более чистыми существами чем он...

Через несколько мгновении когда младшии уже привык к Тэ они оба были поглощены удовольвствием.

-Ви...ах...я..аах...люблю...тебя!

-Печенька...я тоже люблю тебя...

Окрась мои крылья в чёрный(BTS).Место, где живут истории. Откройте их для себя