Pov: Автор
Чонгук сильно удивился увидев вокруг себя толпу ангелов
-Чонгук! - Послыгался голос Чимин а и в тот же момент его схватил те же ангелы
- Ох дорогой Чимини, неужели и ты попал в лапы этих демонов? - Бог говорил это с таким тоном...будто насмехается одновременно смотря на рядом прижатого к двери Юнги
- Некуда я не попал! Хватит придумать ерунду! - Воскрикнул Чим за что сразу и получил пощечину
- Как ты со мной разговариваешь, щенок?! - Чимин опустил голову а с его глаз упали пару слезинок
-Простите... - Тихо ответил Минни не поднимая головы. Можно было заметист злой, нет, взбешенный взгляд Юнги и если бы не кляп, что засунули ему в рот он бы точно наорал.
- То то же... - Бог отошел от Чим а и подошел к Чонгуку. Пальцами взяв за подбородок младшего он поднял его голову к себе. - И что же ты вытворял тут?
Чонгук ответ взгляд в друю сторону
-Отвечай! - молчание... - Раз так... - Бог взял Чонгука за шею слегка приподняв его. - Покажи мне свои крылья или вот тот - он показал на Тэ - Лишиться жизни
Чонгук сильно испугался и в тот же момент за его спиной появились большие почти черные крылья
- Засранец...ты осквернил себя этим демоном! - Бог бросил Чонгука на землю и его опять же схватил ангелы. Тэ вырывался из рук демонов пытаюсь быстрее помочь Чону - За твою похотливость, Чонгук, и за все веселее с демоном поплатиться этот Тэхен
Глаза Чона сразу расширились а его зрачки немного так покраснели - Не трогай его!
Джин и Намджун так же стояли схвачеными. Они единственные кто ноч и нечего не делали. Нет...это не потому что им все равно...они хотят лишь отвлечь внимание а потом уже действовать
Бог одел свои делоснежные перчатки и подошел к Тэ. Он дотронулся до спины ТэТэ и его темно черные крылья появились. Бог взял крыло парня в руку
- Грязное создание я лишу тебя крыльев! - Мгновение...и слышен душераздирающий громкий крик Тэ...его крыло...оно не оторванно... но и не на месте...Его крыло ранили оторвав на половину.
-СВОЛОЧЬ! - Чонгук как будто вышел из себя. Его крылья вгновенно потемнели и глаза стали ало крысными. Он вырваться из всех сил...жаль что у него не выходило...
- Следи за своим языком - Снова крик Тэ...громкий крик...у него нет одного крыла...
Чонгук захлебывается в слезах. У младшего истерика. Его любимый сейчас испытывает адскую боль. Хуже чем смерть...
Чимин в слезах закрыв глаза. Юнги толи в ужасе толи в сожаление что он бессилен сейчас. Джин в холодном поту...он пытался вырваться но его не слабо ранили ножом по ноге. Намджун не в лучшем состоянии он пытался помочь Джину и так же пострадал полностью потеряв сознание от ранений.
- ПРОШУ ХВАТИТ! - Чон кричит что есть мочи. Он старается хоть как то помочь. Он вырывается...его ранят...он снова пытается...и его опять ранят...
- Посмотри на себя Чонгук. Твои крылья черные...такие амерзительные. И это все из-за этого демона! - Еще крик...снова этот крик любимого...он лишился второго крыла - Теперь ты всего лишь бессмертное существо. Такое же как человек. Без крылый и беззащитный демон. Ты никому не будешь нужен таким - На лице этого "Бога" была такая ужасная ухмылка... - Может мне тебя и жизни лишить? Зачем тебе жить такому?!
Бог уже замахнулся своим мечем....но....он попал точно не в Тэ...у Чонгука получилось вырваться и в самый нужный момент он закрыл собой Тэ. Мечь проткнул младшего на сквозь.
-Ч-Чонгук... - Тэ дрожащими руками обнял Чона. -Это...из-за меня...
Чонгук еле говорил - Нет...ТэТэ...прости ты лишился своих прекрасных крыльев... - Кашель...кашель и в руке Чона кровь...- Кажется я умираю...прости меня Хён...
Тело Чонгука бездыханно упало на Тэ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окрась мои крылья в чёрный(BTS).
FanfictionПредставьте запретную любовь между демоном и ангелом... Как тяжело любить демона и быть с ним рядом будучи ангелом? Да и тем более любимчиком бога? Как скрывать это столь эгоистичное чувство? Любовь?...