Глава 11

2.8K 196 20
                                    

Конец этого фф уже близок. Вы наверное заметили что новые главы выходят редко? Прошу прощения. У меня не так много свободного времени...
____________________________________

Pov: Автор

Чонгук спал в другой комнате. Его боль немного утихла от таблеток, что дал ему Джин и от фильмов что включил ему Хосок.

Это наверное было последнее что Хоби смог сделать для Гука. Из-за работы и других человеческих забот ему пришлось уехать домой, оставив всех шестерых вместе.

Джин сидел на диване в своей спальне и смотрел телевизор. Юнги в обнимку с Чимином уснули в гостинной. Точнее Чимин уснул лежа на Юнги, а старший и так спит чуть ли не сутками.

Джин погрузился в мысли, как рузко почувствовал чужие руки у себя на плечах.

От испуга старший подняла голову, но заметив там Намджуна успокоился.

-Ты меня напугал...- Джин улыбнулся и положил свои руки поверх рук Джуна.

-Прости малыш - Нам наклонился а Джину целую того в макушку - Я слышал разговор Юнги и Тэхена

-И о чем они говорили? - Джин обнял себя руками Нама.

-Юнги сказал что что-то плохое должно случится, но он не знает что именно - Мон еще больше обнял Джина и прижал к себе.

-Значит, значит что-то произойдет...? Нам нужно быть более осторожными...

-Не волнуйся Джин-и все будет хорошо. Кстати я пустил Тэ в комнату к Гуку. Тэ обещал его не трогать и даже лишний раз не смотреть в его сторону.

-Кажется Тэхен и вправду волнуется...

-Конечно волнуется как же иначе...

Тэхен тихо молча сидел на кресле не далеко от кровати Гука. Да, он обещал не смотреть на него, но разве он сможет это не делать?

Вот и теперь взгляд старшего прикован к спящему Чонгуку. Он прикован до того момента, пока младший не начинает шевелиться и мычать.

-Ммм... - Чон медленно открывает глаза и протирают их ладошкой. Он приподнимает голову чтобы посмотреть по сторонам, и заметив Тэ на кресле лежит голову назад с улыбкой - Хён, ты тут

-Конечно...я тут... - Ответ Тэ звучал не уверенно и с паузой

-Все в порядке? - Чон заметил всю не уверенность старшего.

-Да все в порядке - Тэ изменмлся в считанные секунды и его голос стал уверенным.

-Тогда все хорошо...

-А как ты себя чувствуешь? -Тэ вновь перевел взгляд на младшего.

-Я? - Чонгук сел на кровать все еще укрываясь в одеяло и зевнул - Я в порядке

-Тогда думаю все хорошо...

В этот момент раздался громкий...взрыв?!

Было слышно как в гостиной от громкого звука проснулся Чим и от сильного удивления тот вскрикнул закрыв ладонями уши. Юнги только крепче обнял Чима. Он знал что это произойдет. Он чувствал.

В комнату к Гуку и Тэ вбежали Намджун с Джоном дабы проверит или эти двое в порядке.

Чон хоть и смелый но в этот момент испугался не на шутку. Тэхен вскочил с кресла и подбежал к окну проверить что произошло.

От увиденного тот застыл...

За окном были огромные армии ангелов и демонов

-Что там, Тэхен? - еле спросил Чонгук своим дрожащим голосом.

-Они пришли...там ангелы и демоны! - Тэхен одним рывком выбежал из комнаты задев плечем Джуна.

- Тэхен! - Джин рванул за сладшим а за Джином уже и Намджун.

Чонгук остался в полном не понимании. Посмотрев в окно у Чона от удивления застыла все тело, но поняв что может произойти что-то плохое тот выехал из комнаты.

Джина, Нама и Тэ уже не было. Были слышны их голоса на улице. Чонгук уже почти что вышел из дома как его за руку схватил Чимин.

Чонгук не почувствовал боли. Кажется отдых пошел на пользу.

-Стой! -Чимин встал с дивана а точнее с Юнги и еще крепче сдал руку Гука.

-Тебе не стоит идти туда, Чонгук -Юнги встал следом за Чимом.

Чон не слушал не единого слова, и вырвав свое запястье из руки Чима выбежал на улицу.

Чон остановился пытаясь осмотрется и понять что происходит...

Во круг Тэ стояло толпа демонов в ту же секунду толпа ангелов окружили Чона...

____________________________
Глава не большая но все же хоть что-то...

Окрась мои крылья в чёрный(BTS).Место, где живут истории. Откройте их для себя