Глава 13 (Конец)

4.3K 260 68
                                    

Pov: Автор

Чонгук проснулся в пустой и ярко осветленной комнате.

"Я умер?"

Он лежал на кровати. В новой чистой одежде...с перевязанной раной...

"Я все еще жив...?" - Пронеслось у Гука в голове - "Но как?"

Гук медленно осмотрел комнату.

"Я в своей комнате..."

Чон приподнялся. Через боль парень сел. В этот же момент открылась дверь. На пороге стоял...

"Тэхен!"

Тэ выглядел очень удивленным, но с улыбкой. Старший быстро подошел и сел на край кровати. Медленно приблизившись к лицу  Гука, Тэ поцеловал его в губы.

-Ты очнулся...я так рад... - Почти шепотом говорил Тэ

Чон обнял Тэхена и у младшего потекли слезы. -Хён как ты..? Твои крылья...их больше нет..?

Тэ так же с улыбкой обнял Чонгука - Их больше нет...

Младший зарылся носом в шее ТэТэ и начал плакать - Прости...

-Эй, ну не плачь, Печенька. Не только я ведь лишился крыльев...

-Не только ты..? Кто еще...? - Чона успокоило это Тэхеновское "Печенька"

- У тебя тоже больше нет крыльев...прости котенок, но и твоих больше нет...когда тебя проткнули мечем задели твои крылья...именно из-за этой боли ты потерял сознание

Чон не поверил Тэ и попытался раскрыть крылья. Нечего не вышло кроме небольшой боли.

-Но что же теперь Хён...?

Тэ снова улыбнулся - Юнги-Хён помог мне. Не смотря на то что мы теперь как люди....Мы только "как" люди, котенок - Тэ дважды выделил слово "как"

-Почему как? - Печенька успокоился и теперь выглядел очень озадаченным.

- Юнги наложил на нас свою магию. И умрем мы лишь тогда когда умрет Юнги. Ты же не звал что такое заклинание есть и на Хосоке? - Тэ потрепал Чона по голове, взъерошив его волосы.

-Тоесть мы бессмертные люди...?

-Да, Печенька "но знал бы ты...чего стоило нам это заклинание..." - Улыбка пропала с лица Тэ

-Я так рад что все в порядке...Подожди...а что с Богом?

-....Он мертв. Джин и Юнги выждав момента вырвались и убили его. Вообще, по праву трон бога теперь твой. И так...хочешь ли ты занять его..?

Чон отрицательно помотал головой - Не хочу. Я хочу остаться с вами...с тобой...

ТэТэ крепко обнял младшего и прошептал ему на ухо - Я люблю тебя мой Чонгуки~

-А я люблю тебя Тэхени~м - Младший закрыл глаза положив голову на плече старшего

Тэхен крепко обнял Печеньку -ЧимЧим тоже лишился крыльев...по своей воле...

Чон улыбнулся. Он помнит ту фразу Чимина  "Я хочу оторвать эти крылья и наконец быть с Юнги..."

-ТэТэ когда нас навестит Хосок-Хён?

-Он больше не вернеться к нам....
Он нашел девушку в которую влюбился и теперь у него все хорошо "Мне так жаль Хосок...прости...ты мертв из-за меня..."

-Главное что бы он был в порядке

"Прощай Хосок...Хён...ты будешь счастлив там..?"

Pov: Чимин

Я лежал на кровати и смотрел фильм, как почувствовал чужие теплые руки на своей талии...боже...еще и на заднице...

-Юнги-Хён! - Я я попытался убрать его руки со своей садницы но он лишь сильнее сжал ее

-Чего это ты кричишь? - Снова он делает невинное лицо...

-Хён убери руки с моей задницы!

-Ооо...и как они там оказались? - Юнги не хотя и медленно переложил свою руку на мою талию - Кстати спина не болит? Прости что сделал тебе так больно...отрывать крылья некогда не бывает легко...

-Все хорошо Юнги~а. Я ведь сам захотел. Зато теперь я почти человек - Я ближе прижался к Юнги

-Почти человек. Ты бессмертен и имеешь свои способности. А еще ты не только зависишь от моей жизни. Ты еще зависишь от моего присутствия - Юнги крепко обнял меня и хитро ухмыльнулся

-Тогда вот это последствия...-Я навис над Юнги и вовлек его в поцелуй....

Pov: Автор

Джин и Намджун решили пойти по магазинам.

-Джуни~ возьми вон тот хлеб - Джин показал пальцем в направлении прилавка с хлебом.

-Этот? -Нам подойдя к прилавку взял буханку хлеба.....все остальные буханка упали на пол.... мало того он умудрился подскальзнуться на одной из буханок и упасть....

-Намджун! - Старший подбежал к младшему и начал быстро убирать все буханки назад, после того как помог Джуну встать - Ты такой не аккуратный....

  ____________________________________

А вот и конец нашего фанфика)
Спасибо что все это время были со мной и ждали новых глав.

Теперь я перейдут на фанфик "Проданный я"(посвящён Намджинам) и начну писать новый "Академия Магии Или Я Твоя Жертва" (это моя новая книга о фэнтези мире и романтической истории)

Еще раз спасибо вам всем))))

🎉 Вы закончили чтение Окрась мои крылья в чёрный(BTS). 🎉
Окрась мои крылья в чёрный(BTS).Место, где живут истории. Откройте их для себя