Pov: Чонгук.
Я проснулся к часам одинадцати но не сам а от того что на мне прыгали три маленьких комочка.
Заснул я около двух. Долго же я спал.
Щенки игрались со мной и друг другом. Я старался быть тише чтобы не разбудить Техёна.
-Улыбаися чаще.
Я повернулся в сторону Тэ. Он не спал и смотрел на меня.
-Ты давно не спишь?
-Нет недавно проснулся.
-Тэ мне нужно будет сходить в город купить мяса. Я не думаю что справлюсь один. Не бог бы ты мне помочь?
-Конечно.
-Спасибо большое. Я люблю тебя ТэТэ.
-Я тоже люблю тебя Чонгук~и.
Я улыбнулся и встал с кровати быстро переодевшись в свежую одежду я схватил щенят и понес их в низ кормить.
-О, доброе утро соня.
-Доброе Хоби.
Я быстро подошёл к холодильнику в попытках найти сырое мясо. И да! Оно у нас есть. Помоему это свинное мясо. Ровно три вырезки.
Я положил каждый кусочек на разные тарелки и поднял щенят на кухонный стол. Они немного дрались за мясо.
-Ты их кормишь? - на кухню зашел Джин.
-Да.
-Они такие милые.
-Вот этот белый похож на вожака стаи. Может он его сын. Жаль что мне нужно их вернуть.
- Тебе надо их вернуть? Ну вот а я уже стал привыкать к ним...
-Не грусти хён.
-А я хотел заботится о них...
-Хён тебе нас мало?- шутя спросил я.
-Хаха, ты прав у меня есть вы.
В этот момент на кухню зашел Намджун и пока Джин не видел Нам подошёл к нему с зади:
-Бу! - закричал Намджун. Джин аж в воздух подпрыгнул.
-Намджун! Ты с головой не дружишь?!
-Хаахах прости.- заливался смехом Нам.
-Ой все, ладно мне ещё в город надо сходить.
Я быстро схватил щенков и побежал на второй этаж.
-Пока!- в след мне кричали Нам и Джин.
Я поднялся в свою комнату.
-Виии! Ты что все ещё в кровати?! А ну поднимайся нам ещё в город идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окрась мои крылья в чёрный(BTS).
FanficПредставьте запретную любовь между демоном и ангелом... Как тяжело любить демона и быть с ним рядом будучи ангелом? Да и тем более любимчиком бога? Как скрывать это столь эгоистичное чувство? Любовь?...