Посмотрите видео сверху. ♥♥♥
Merci
Это история покажется вам весьма банальной, богатые и бедные детки и всё такое.В этой книге я раскажу о жизнь пяти девушек, пяти девушек из дед дома.
У каждой из них своя история по падения туда.
Некоторых бросила мать, у некоторых погибли родители у каждого по разному.И сейчас я вам расскажу о каждой из девушек.
Венди это семнадцати летняя девочка которая попала в дед дом когда ей было всего пять. Отец много пил не приходил домой а когда приходил то избивал свою жену.Один день во время очередной драки отец не просчитал силы и избил мать до смерти и свидетелем всего этого была маленькая девочка.
Отца посадили в тюрьму а девочку отправили в дед дом.
У Венди необычный характер она не любит когда кто-то над кем-то смеются или издевается. В школе бывает полно таких случаев из-за чего у неё происходят драки в школе за что ей попадается от воспитательницы.Но она не придаёт этому значения потому что считает что поступает правильно.
Иногда ей хочется сбежать, уйти как можно подальше и не видеть некого, но моментами она понимает что это невозможно, потому что сколько раз она бы не пыталась это сделать ,столько же раз её ловили.Вторая девушка.
Джису семнадцати летняя девочка которая попала в дед дом сразу же после рождения.
Она не знает кто её родители, но одно она знает что мать бросила ее потому-что она была нежеланным ребенком.
Вот и всё.
Несмотря на это она очень позитивный человек.
Любит смотреть дорамы.
Мечтает в будущем стать известной актрисой.
Такой известной что весь мир знал бы её.Любит наносить макияж.Можно сказать профи в этом.Так же любит деньги.
Ведь деньгами можно купить всё о чём пожелаешь.Третяя девочка.
Мина девочка у которой погибли родители в автокатастрофе когда ей было десять лет.
Щас ей семнадцать .Она очень умная девочка которая любит помогать остальным когда они нуждаются в её помощи.
Так же у неё есть сестра Дахён которая младше её на год.
Она же весьма позитивный и наивный ребёнок.И пятая девушка Дженни.
Девушка которая попала в дед дом совсем недавно.
Всю изменилось когда её мать вышла замуж во второй раз.
Ещё и за мужика младше неё.
Забеременела и сидит теперь.
Отчим же оказался коза новой.
Всю время приставал к ней.
В один день она рассказала матери об этом и что...на следующий день попала в дед дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обиженные цветы
FanfictionЖизнь весьма неспроведливая штука и мы все это знаем. Читайте дальше.....♥♥♥♥