Ну вот и новая глава моего фанфика. Надеюсь вам понравится.А так-же хочу попросить вас проголосовать за главу и оставить свой комментарий .♥♥♥Приятного чтения.
Дженни:
Уже прошло почти 2 недели как моя мать оставила меня в приюте.
С того дня она не разу не звонила мне.
Мне очень обидно, неужели то во что я отчаянно не хотела верить оказалось правдой?Не знаю что я должна делать...сердце разрывается на пополам.
Сегодня выходные что означает сегодня мне просто нечего делать.
На днях я гуляла с Чонгуком вы знаете его. Он тот парень с вечеринки.
Чонгук он ...он не такой как его друзья. Он очень добрый и понятливый.
В тот день после школы мы пошли с ним в парк.
Мы с ним хорошо пообщались. :)И я поняла что не у меня одной всё плохо.
Несмотря на то что он всё время улыбается, в душе у него многое творится о чём он не может открыто говорить.
В тот день он доверился мне и рассказал то что его беспокоит.-Мм интересно что же делает сейчас сестра? -подумала я.
*****
Дома у Дженни:-Мама я уже закончила с подарком.-сказала маленькая Лиса подбежав к маме .
-Умница иди приберись и мы скоро пойдём.
-Хорошо-ответила она и пошла прибираться на столе.
В кухню зашол отчим .
-Дорогая куда вы идёте?спросил он.
Женщина затянула ответ.
-Дядя Исин мы идём к сестре я даже подарок для неё приготовила ,а мама кекс испекла.-ответила маленькая Лиса.
-Правда, Дорогая?
-Да
-Хотите я вас отвезу?
-Нет спасибо мы сами доедем, ты лучше иди на роботу не будем тебя задерживать.
-Ладно я пошол, передайте Дженни привет.
****
В комнату кто-то постучал.-Войдите.
-Ей Дженни к тебе пришли твои мама с сестрой.
-Что? Это женщина посмела после всего этого сюда прийти?-Джису.
-Джису замолчи некто не просил комментировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обиженные цветы
FanfictionЖизнь весьма неспроведливая штука и мы все это знаем. Читайте дальше.....♥♥♥♥