Глава 5

202 26 7
                                    

Ну вот и пятая глава моей книги. Извиняюсь перед своими читателями за то что обещала выложить главу раньше  но не выполнила его, простите.
Просто скоро у меня экзамены и не было времени докончить главу.
Так-же хочу попросить вас оставить свой голос и коментарий
Мне очень интересно понравилась ли вам  глава.♥♥♥

-Боже как горит, осторожно! -говорила Венди Мине которая обрабатывала её колени.

-Хватит ныть. Может скажешь что произошло? 

-Нечего необычного просто споткнулась. Ты же знаешь какая я неуклюжая. :-)

-Айгу, да по тебе же видно что ты врёшь.Колись уже.Что произошло?  -спросила та.

Венди очень близко дружла с Миной и та знала о ней всё.

-Просто...помнишь того в синей майке.

-Того кого ты прям это ****ударила? -сказала та смеясь.

-Да хватит тебе.Да он!Так вот он хотел чтоб я перед ним извинилась.

-И что извинилася?

-Нет конечно ! Зачем это я  должна извиняться,сам виноват да и он меня первый в бассейн кинул!

-Ок и что дальше.

-Он мне сказал что через два дня я  уйду из этой школы горько плача.

(горько плача она сказала очень смешным голосом, пытаясь копировать голос Чимина ^^)

Ты  же знаешь такому не быть.Я Венди некогда не плачу особенно по таким пустякам .Так что мы ещё увидим кто плакать будет.

-Я думаю он не шутил .Он ведь всё таки "главный"можно сказать не стоит с ним связываться.

-И что это не имеет значения . Я докажу что мы имеем полное права учится в этой школе.
И что мы тоже люди и то что у них есть статус "Богачей"это не значит что им всё дозволено.  

-Ну все закончила-сказала Мина и стала собирать оптечку.

-Спасибо♥чтоб я делала без тебя.

-Не за что и следующий раз не "падай"-сказала та и улыбнулась ей.

В комнату зашли остальные.

-Ей Венди почему не спустилась в столовую?-Дахён.

-Просто не хотелось есть и всё.

-Аа.

-Венди кстати куда ты пропала после переменны ? Ты не пришла на урок.

Обиженные цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя