Привет дорогие читатели хочу попросить вас поставить свой голос прежде чем начнёте читать главу★★★★★★
Большое спасибо. Приятного чтения. ♥♥♥♥ MERCI*************************
-Ну вот девочка с этого дня это твоя комната -сказала женщина и вышла с комнаты.Комната была большой в ярко розовых тонах.В комнате стояли пять кроватей и у каждой кровати свой писменный стол.
В комнате было некого.Дженни быстренько переоделась в одежду для сна и села на кровать что была у окна.
Дверь открылась и в комнату зашли венди и мина.
-Да тут моя знакомая меня такпокки поесть пригласила,вот я и пошла с ней после школы.
-Дириктриса после твоего побега ходила как злая собака. -мина.
-Ну покормили бы её чтоб она на людей не набрасывалась.-сказала венди смеясь.
-Ну ты даёшь.-мина.Девочки так были заняты обсуждая очередной побег Венди что не заметили что в комнате был кто-то.
-Ей ты же новенькая-спросила её Мина.
-Привет меня зовут Дженни.
-Меня Мина приятно познакомиться ,а это-то Венди.
-Новенькая почему ты расположилась на эту кровать?
-Если эта занята я займу другую.-сказала Дженни и встала с кровати.
-Ну и ну наивная как катёнок.
Тут у нас просто окно не закрывается ,ночу холодно будет.
-Ну и пусть тут хотя-бы на улицу посмотреть можно-сказала Дженни и подошла к окну а за ней подошла и Венди.-Смотри у всех дома по разному. Это тебе не простой район тут живут богатые люди.
Пастой как называлась та сказка..-спросила Венди Мину.
-Ах да точно девочка со спичками.Мы посмотрели на эти дома как она.-сказала на последок венди и легла в постель.***
Дома у сыльги (ужин с семьей наён)-Не поймите меня не правильно, это не нормально.
Хорошо государство заботится о детях оставшиеся без родителей, мне тоже их жаль.
Но разве в таком большом городе как Сеул нет другого района где можно было поместить приют?Разве я не права -с претензиями говорила мать Чонгука.
-Конечно милая.-ответил мистер Кан.Несмотря на то что это женщина мать Чонгука он не был на неё похож.Он не любил когда мать говорила такие вещи о людях которые ниже статусом ведь когда-то и она была такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обиженные цветы
FanfictionЖизнь весьма неспроведливая штука и мы все это знаем. Читайте дальше.....♥♥♥♥