Прийдя со школы я сразу начала делать уроки.
-Котрый час? Я чё-то засиделась тут.-сказала самой себе я и посмотрела на часы.
-Блин, блински уже шесть часов я пропустила ужин.-сказала я и ударила себя по лбу.
-А кушеть та как хочется...-заныла я на всю комнату.***
Я всё таки решила спустится в низ как и ожидалось все были в столовой .-Предатели-сказала я садясь за стол.
-Кто ? Мы что ли ?-все сказали хором.
-Да вы! Что так трудно было сказать "Эй Венди пора ужинать" а ?
-Нечего была музыку громко слушать!Мы вообще то тебя звали но ты была так увлечена всем этим.
-Это не опровдание.-сказала я.
-Я не пойму одно как ты можешь делать уроки слушая так громко музыку в наушниках.-спросила меня Дженни.
-Это дар девочка моя,дар так могут лишь избранные -сказала я на что все засмеялись.
-На ешь наша изброная-сказала Мина смеясь и дала мне свою тарелку едой.
-А как же ты?
-Почему ты не поела?-спросила её я.
-Не хочется че-то.
-Спасибо я тебя обожаю-сказала ей я и поцеловала её в щеку♥
→→→→→→→→→→→→→→→→
Как вы поняли без обеда я все таки не осталася .Зайдя в комнату я приготовила вещи на завтро и легла в постель.
То же самое сделали и остольные.
В комнате тишина кажды чем-то занят .Одна сидит в телефоне другая читает книгу а я слушаю музыку.-Ей девочки вы уже зарегистрировались в группу класса? -спросила Дахён.
-Нет а что-Мина.
-Тут такое вообще.. оказывается какой-то человек пишет каждый день статьи о том что происходит в школе, типа новости,а также каждый может поставить видео или фотографии.
-И что дальше-с интересом ждала продолжение.
-Так вот тут есть даже видео того случая на вечеринке.
-Не фига себе-сказала Мина и засмеялась на всю комнату.
Услышав как мина смеётся я сняла свои наушники.
-Покажи я хочу это увидет-сказала Джису резко отняв у Дахён телефон.
Джису нажала на плей.Мы сели рядом и так же смотрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обиженные цветы
FanfictionЖизнь весьма неспроведливая штука и мы все это знаем. Читайте дальше.....♥♥♥♥