Сегодня проснулся в 10:30 . Я долго не мог заснуть вчера, вспоминая Марьяну.
Ваня звонит мне:
В: привет, Ян!
Ян: привет
В: как на счет колоборации?
Я был не против и согласился.
В: тогда сегодня у меня в 12:00
Ян: ОК.
Я сразу подумал: будет ли там мврьяна?
Сбросил. Пошел на кухню, заварил себе чай и сделал бутерброд. Посмотрел на ноутбуке YouTube. Уже 11:30.
Пошел в спальню, открыл шкаф и одел черные, порванные на коленях, джинсы и бледно-розовую байку. Взял камеру и одел вансы. До Вани мне идти 15 минут.
Вот я уже у его двери, звоню в звонок. Открывает Марьяна. Я сразу же обрадовался.
Ян: привет)
М(марьяна): приветик)
Ян: где ваня?
М: в своей комнате, ставит камеру на штатив.
Ян: ясно
Я обнял марьяну, она меня тоже, позже она уже допустила руки и, видимо, ей уже надоело подниматься, но я прижал её сильнее.
М: Ян, ы меня раздавить
Ян:ой, прости.
Тут я услышал голос Вани:
В: привет!
Я зашёл в его комнату и ответил:
Ян: привет
В: готов снимать видос?
Он сидел на том же гироскутере, что и вчера, как гопник.
Ян:да!
Мы отсняли видос. Уже было 16:00 . Мы все вместе пили чай, Ваня рассказывал какие-то истории. Я его не слушал я смотрел на Марьяну. Она это заметила и посмотрела на меня непонимающе. Я отвел взгляд и делал вид, что слушаю Ваню.
Су*а! Я уронил на себя кусок торта. Что я за рукожоп!?
Я пошел в ванную и закинул штаны в стиралку. Ребята разрешили мне переночевать у них, так как джинсы до завтра не высохнут. Вот уже вечер, мы досмотрели фильм. Спать я буду в гостинной на диване. Эх... а Ваня то с марьяной спать будет.
Ребята у себя уже свет выключили, а я никак не могу улечься. Диван для меня слишком маленький. Так как я тут самый высокий.
Тут я вижу как Марьяна вышла... на балкон? Но зачем?
Я пошел за ней и вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ян и Марьяна
Fanfictionфанфик о марьяна и яне) Некоторым может понравиться, а некоторым нет, но все, что написано в этой книке- полная выдумка авторов, а может и нет). Да, нас двое. Мы дибилы.) Приятного чтения этой книги