Глава 5

95 4 0
                                    

На следующее утро я встал раньше мэр. Я пошел на кухню и жарил яйца. Куриные, если что.
   Я услышал звонок в дверь. Подошел и открыл. На пороге стоял Ваня. Он на меня смотрел злобный взглядом. Я даже немного испугался, когда представил для чего он сюда пришел. Но я ничего не представлял, поэтому я не испугался.
  Он зашёл в квартиру, рукой оттолкнула меня и пошел в комнату, где спала марьяна. Я побежал за ним и, схватив рукой за плечо, развернул лицом к себе. Он на меня посмотрел взглядом "мне пофиг". Я спросил:
Ян: зачем пришел?
В: тебе какое дело?
Ян: я тебе вопрос задал!
  Немного повысив голос сказал я.
В: я тебе ничего не скажу.
   Он скинул мою руку со своего плеча и направился к Марьяне. Я увидел на столе его вэйп, который тогда, в VapeNation, забыл ему отдать. Я подбежал к нему сзади и запихнул вэйп ему в рот. Не полностью, конечно. Вэйп у него изо рта выпал. Он склонился, что бы подобрать его. Я ему дал смачный подсрачник и выкинул из квартиры.
Тут я услышал, что марьяна проснулась и вспомнил про яйца, которые скорее всего горят. Я быстро побежал на кухню. И да! Дым шел. Ну зашибись! Я просто выключить плиту и вышел на балкон, что бы попарить. Я услышал голос марьяны.
М:Ян! Где моя электронка?!
    Я вспомнил, что моя у меня в куртке, а сейчас я парю марьянину.
Я: марьян!она у меня!
  Она подошла ко мне на балкон и спросила:
М: что она у тебя делает? Почему на кухне так воняет?
Я: прости, забыл свою в куртке. А яйцо сгорело потому что... ну... я просто не уследил!

Ян и МарьянаМесто, где живут истории. Откройте их для себя