Глава 6

97 5 2
                                    

В этой части полная дичь, так как по большей части ее писал второй автор. Удачи.
____________________________
Я понял, что хочу от марьяны детей. Поэтому пошел в ювелирный магазин. Купил там самое дорогое кольцо. Но потом вспомнил, что марьяна еще не совершеннолетняя и отдал кольцо обратно. Чек тоже. Решил ее просто познакомить со своими родителями.
   Марьяна очень быстро согласилась. Это странно.
   Решил позвонить родителям:
Р(родители): привет, януля!
Я: привет! Не хотите приехать, познакомлю вас с одной девушкой!
Р: через недельку. Хорошо?
Я: ОК.

И тут я вспомнил, что марьяна не моя девушка. Рука лицо.
Так вот почему она так быстро согласилась. Пойду предложу марьяне.

  Я: Марьян.
М: что, ян?
Я: понимаешь, ты мне очень нравишься и...
    Я не успел договорить, как она меня поцеловала. Мне понравилось, поэтому я её обнял. Мы сосались, пока у нас не закончился воздух. Я ,как будто порализованный или зомби, спросил:
Ян: можешь стать моей девушкой.
   Марьяна улыбнулась и поняла меня:
М: да.
    Я был счастлив, как... ну короче счастлив был. Поэтому пошел в VapeNation.

  Я зашёл в помещение(VapeNation), достал свой вэйп и начал парить. Но тут я увидел... ваню? Он решил сюда припереться, когда я тут. Не могу его видеть. Придурок. Решил к нему не подходить, а зря. Ведь этот ненормальный подошел ко мне сзади и разбил стеклянную бутылку мне о голову. Я упал, а дальше ничего не помню.

   Проснулся я у Вани дома.сколько я уже тут? Надеюсь недолго. Я привязан к стулу. Решил отсюда выбираться, пока не поздно. 
Веревка не рвется. Попробовал встать и пойти с привязаным стулом. Нет, не получается. За окном утро, значит я тут был не меньше 10 часов. Марьяна, наверное волнуется.
    И тут в комнату заходит Ваня. Я влип. Я молчал, не хочу говорить с этим падонком. Он начал:
В: так- так. Кто у нас тут проснулся?
Я:  ...
В: не хочешь говорить? Значит заставлю.
Я: чего тебе надо?
     охрипшим голосом сказал я.
В: и заставлять не пришлось.
Я: ...
    Он резко приблизился ко мне и направил мою голову к себе.
В: ты встречаешься с марьяной?
Я: тебе то какая разница!?
   Огрызнулся я.
Тогда он достал из кармана...

_______________
О Боже, да мы мастера интриг...😂

Ян и МарьянаМесто, где живут истории. Откройте их для себя