часть 3

130 2 0
                                    

Я пошел за ней на балкон и увидел, как она... вэйпит. Ваня ей не разрешал вэйпить. Но, видимо ей на это нас*ть. Я подхожу к ней ближе и спрашиваю:
Я: марьян, разве не...
Я не успеваю договорить, как она отвечает:
М: запрещает
Я: но тогда...
Я опять не успеваю договорить.
М: мне на него насрать.
Меня это даже обрадовало.
Я: можно с...
Я опять не успел.
М: можно
Она смотрела куда-то вдаль. я быстренько сбегал и взял свой ego 2. Марьяна парила не ванин IJust2, она, видимо купила свой. IJust S.
Мы начали парить на брудершафт. Хах! Мне понравилось. Я попросил попробовать ее вэйп. Она мне протянула его. Хм...
Ян: что за вкус?))
М: клубника и банан🍓🍌
Я пошло улыбнулся
Она на меня посмотрела, тоже улыбнулась и подняла одну бровь. Она облизнулась. У меня стояк. Она это заметила, взяла мой вэйп и отвернулась.
М: мммм арбуз)🍉
Сказала она.
Я: нравится?
М: ну...клубника и банан вкуснее)
Я опять пошло улыбнулся, но на этот раз мне захотелось в туалет. Я сказал:
Я: марьяш, я сейчас прийду
М:жду
Я зашёл в туалет я слышал как Ваня с Марьяной уже ругается. Значит спалил её за коварными делишками. Мне не хотелось отсюда выходить, ведь Марьяна может сказать, что она не одна там парила, или же Ваня увидит у марьяны две электроники и поймет, что она не одна, ведь одной, парить сразу две электронки было бы странно. Я надеялся, что они поссорятся и я буду с марьяной.
Мне надоело отсиживать свою жопу тут, решил заступиться за марьяну. Вышел. Подошел к балкону и вижу, как Ваня чуть ли не бьет Марьяну. Я быстро подбежал и ударил этого ублюдка по лицу. В ответ он ударил мне ногой в живот. Я согнулся, не дождавшись моих последующих действий Ванин кулак побил меня в голову. Я уже почти ничего не видел, лишь то, что марьяна побежала и оттолкнула Ваню.
Видимо он понял, что это перебор и вышел отсюда.
Марьяна посмотрела на меня и улыбнулась. Мне было плохо, но я кое-как натянул улыбку. Ночью мы с марьяной не спали, смотрели телевизор. Ваня был в своей комнате и скорее всего спал.
Был примерно час ночи. Марьяна положила голову мне на плечо и уснула. Я улыбнулся и накрыл ее пледом. Меня тоже клонило в сон. Так мы и уснули перед включенным телевизором.

Ян и МарьянаМесто, где живут истории. Откройте их для себя